ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОЕ
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ЗАТРАТНОЕ
ценообразование, в котором в основу формирования цены кладутся издержки производства и обращения.
Затратное ценообразование
(costbased pricing, 成本定价法) − смысл его в том, что цена должна быть таковой, чтобы имелась возможность возмещения издержек и получения прибыли при определенном объеме продаж.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ЗАТРАТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
(cost-based pricing) — метод ценообразования, в соответствии с которым ЦЕНА продукта определяется на основе затрат производства и реализации.
См. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СРЕДНИХ ЗАТРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ.
См. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СРЕДНИХ ЗАТРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988