Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
92.25 кб

Рыночный подход к ценообразованию с ориентацией на спрос

Лыкин Алексей Алексеевич, Щолокова Елена Михайловна
Рассмотрены вопросы рыночного формирования ценообразования, значимость оценки эластичности при их использовании с ориентацией на спрос, неоднозначность подхода к использованию коэффициентов эластичности.
Читать PDF
177.90 кб

Особенности ценообразования в условиях рыночной экономики

Паршин В. И.
Цена выполняет различные экономические функции: учетную, стимулирующую, распределительную, сбалансирования спроса и предложения, критерия рационального размещения производства, информационную.
Читать PDF
65.65 кб

Семья в условиях функционирования рыночного ценообразования

Петиненко Ирина Александровна
Рассматривается влияние рыночного ценообразования на формирование и развитие семьи в российской экономике.
Читать PDF
1.39 мб

ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ КОНКУРЕНЦИИ

Ли Пэйфэн
В данной статье рассматриваются различные методы ценообразования, их достоинства и недостатки, связь ценообразования с затратами, конкуренцией и иными факторами.
Читать PDF
171.96 кб

Совершенствование ценообразования в системе рыночных отношений

Гринев Никита Николаевич, Люлин Олег Алексеевич
Механизм цен, ценообразование, ценовая политика как тонкий инструмент рынка, в действии которого разобраться весьма непросто.
Читать PDF
2.17 мб

Рыночные подходы к ценообразованию в текстильной промышленности

Галочкина Л.Н., Полева И.В., Андреева О.Б.
Сегодня в непростых для текстильных предприятий условиях важным фактором их выживаемости является своевременное предложение потребителем качественной и разнообразной продукции по лучшей цене.
Читать PDF
480.87 кб

Современное ценообразование как элемент рыночной стратегии фирмы

Яланская А.Ю., Тотышева А.В., Рыбакова Е.А.
Рассмотрено современное ценообразование с точки зрения рыночной стратегии фирмы. Так же, будет показан процесс ценообразования на примере сыра Viola.
Читать PDF
169.61 кб

Приближает ли энергореформа к реальному рыночному ценообразованию?

Коцофана Татьяна Викторовна
Анализируются законодательные акты, регулирующие проведение реформы электроэнергетики, с точки зрения их влияния на цены и ценообразование на продукцию указанной отрасли.
Читать PDF
94.64 кб

Трансформация системы ценообразования в условиях рыночной интеграции

Гусманов У. Г., Гусманов Р. У., Мукминова Г. Ф., Конькова Н. Е.
Читать PDF
287.24 кб

Рыночные стратегии ценообразования на предприятиях мясной отрасли АПК

Небурчилова Н.Ф., Волынская Ирина Петровна, Мишенина Евгения Александровна
Стратегия ценообразования это выбор предприятием определенной динамики изменения цены товара, направленный на получение наибольшей прибыли за определенный период.
Читать PDF
253.66 кб

Проблемы рыночного ценообразования и подготовка российских экономистов

Петиненко Ирина Александровна
Рассматриваются особенности рыночного ценообразования и направления совершенствования подготовки экономистов.
Читать PDF
374.65 кб

Теоретические подходы к рыночному ценообразованию инновационной продукции

Леготин Федор Яковлевич, Пряхин Геннадий Николаевич
Предложены новые формулы производственной себестоимости и затратно-рыночных оптимальных цен интеллектуально-инновационной брэнд-продукции, реализуемой новатором-монополистом на патентном рынке с использованием индекса монопольной
Читать PDF
345.10 кб

Совершенствование рыночного ценообразования средствами фискальной политики

Боциева М. С.
Рассматриваются результаты введения рыночного ценообразования в экономику России, отмечено несовершенство налоговой политики в области стимулирования товаропроизводителей к снижению цен.
Читать PDF
125.78 кб

Проблемы ценообразования социальных рыночных услуг в России: подходы к решению

Гусева Т. А.
Читать PDF
486.90 кб

Теоретические аспекты затратно-рыночного ценообразования инновационной продукции

Фёдоров Михаил Васильевич, Леготин Фёдор Яковлевич, Соколов Дмитрий Николаевич
Предложены новые формулы производственной себестоимости и затратно-рыночных оптимальных цен интеллектуально-инновационной бренд-продукции, реализуемой новатором-монополистом на патентном рынке с использованием индекса монопольной

Похожие термины:

  • ЗАКОНЫ РЫНОЧНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    1) цена стремится к такому уровню, при котором спрос равен предложению; 2) если под влиянием неценовых факторов произойдет повышение спроса при неизменном предложении (или сокращении предложения п
  • ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

    процесс установления равновесной цены в соответствии со спросом, предложением и конкуренцией товаров на рынке; является основным координирующим механизмом рыночной экономики, выполняя информац