ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ
метод ценообразования, при котором цена продукта образуется путем прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к средним затратам. Этот метод похож на метод ценообразования на основе средних затрат.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ
метод ценообразования на товары с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых производственных затрат, но и постоянных издержек. Цены определяются как сумма полных издержек и намечаемой прибыли, образующих в сумме цену предложения.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ
(full-cost pricing) Метод оценки товаров с учетом полных затрат на их производство, то есть не только прямых (direct costs), но и постоянных издержек (cравни: предельные/маржинальные издержки (marginal cost). Очевидно, что в конечном счете, чтобы быть прибыльным, бизнес должен покрывать все свои расходы. Но бывают обстоятельства, когда товары, продаваемые по цене, более низкой, чем общие издержки, все же приносят выгоду, ведь если бы они из-за более высокой цены не продавались совсем, выгоды не было бы вообще.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПОЛНЫХ ЗАТРАТ
(fullcost pricing) — метод ценообразования, при котором ЦЕНА продукта образуется путём прибавления процентной и прибылеобразующей накидки к СРЕДНИМ ЗАТРАТАМ, или общим удельным затратам, причём общие удельные затраты состоят из удельных переменных затрат и удельных постоянных затрат. См. рис. 137.

Ключевым элементом этого метода ценообразования является оценка объёма продаж, необходимая для расчёта средних постоянных затрат и требуемой удельной валовой прибыли, хотя, с другой стороны, назначенная цена сама по себе неизбежно будет влиять на объём продаж. Данный метод также носит название ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СРЕДНИХ ЗАТРАТ. ХОТЯ метод основан на затратах, на практике управляющие принимают в расчёт спрос и конкуренцию, изменяя целевую прибылеобразующую накидку во времени и для различных продуктов. Ср. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ ПРЕДЕЛЬНЫХ ЗАТРАТ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988