Ценностный маркетинг

Найдено 1 определение
Ценностный маркетинг

Ценностный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой маркетинговая деятельность должна повышать ценностную значимость продукта для потребителя.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
134.66 кб

Ценностный подход к маркетингу финансовых услуг

Давлетшин P.P.
Сфера услуг является сферой сложного интерактивного взаиодействия участвующих в ней людей. Однако до сих пор в экономической литературе нет единого мнения по определению самой услуги.
Читать PDF
590.85 кб

Стратегический маркетинг как ценностная навигация

Баркан Давид Иосифович, Ручьева Алина Сергеевна
В статье рассматривается методология стратегического маркетинга «ценностная навигация», разработанная авторами на базе ценностной модели маркетинга Камакуры, а также демонстрируется ее практическая апробация в ходе консультационны
Читать PDF
309.42 кб

Маркетинговая ориентация компании на основе ценностного подхода

Аренков И. А.
В статье рассматриваются маркетинговые аспекты коммуникаций в предпринимательских структурах, раскрыт ценностно-ориентированный подход по отношению к рыночному взаимодействию компаний.
Читать PDF
53.38 кб

Ценностно-деятельностная система координат в спортивном маркетинге

Кохановский Евгений Владимирович
Феномен спорта следует рассматривать с точки зрения фундаментальных и прикладных наук. Спортивный маркетинг это новое прикладное знание. Спрос является центральным понятием в спортивном маркетинге.
Читать PDF
861.20 кб

Поведение потребителей и маркетинговые коммуникации: ценностный подход

Надежда Васильевна Попова, Ольга Витальевна Соснова
В статье рассматриваются проблемы взаимосвязи поведения потре-бителей и маркетинговых коммуникаций. Раскрываются возможности влияния марке-тинговых коммуникаций, апеллирующих к ценностям потребителей, на их поведение.
Читать PDF
6.01 мб

Форсайт-технологии маркетинга — ценностная и стратегическая парадигма предпринимательства

Птуха А.Р.
В статье рецензируется новая книга Г.Л. Багиева, А.А. Длигача, Ю.Н.Соловьевой. Показано, как в ней раскрыты содержание и практическая значимость стратегических подходов к форсайт технологиям маркетинга в современных условиях.
Читать PDF
374.76 кб

Ценностный подход к разработке маркетинговой концепции развития розничного сетевого бизнеса

Сакулин Станислав Александрович
Автором предложен подход к разработке маркетинговой концепции выхода коммерческих сетевых структур на потребительский рынок, в основе которого лежит иерархия потребностей А. Маслоу.
Читать PDF
556.58 кб

Становление ценностных ориентаций предпринимательства на основе развития культуры маркетинга

Кузнецов Н.Г.
Статья посвящена исследованию ценностных компонент поведения субъектов рынка в рамках ценностных ориентиров маркетинга предпринимательской деятельности.
Читать PDF
262.84 кб

Инструментарий маркетинга ценностных достоинств и формирование конкурентоспособной позиции польских

Ручиньска Д.
Рассматривается проблема влияния маркетинга ценностных достоинств на конкурентоспособность польских предприятий, занимающихся транспортом, экспедицией и логистикой на еврорынке.
Читать PDF
920.54 кб

Маркетинговые исследования рынка туризма Нижнего Новгорода: ценностно-рациональные мотивы и выбор ре

Лебедева Татьяна Евгеньевна, Воронина Юлия Викторовна, Царева Анна Дмитриевна
Особенности маркетинга туризма в значительной мере обусловлены спецификой рынка, которая имеет сложную структуру. Он является открытой системой, элементы которой взаимодействуют с внешней средой.
Читать PDF
309.77 кб

Принципы применения ценностного подхода приразработке маркетинговой концепцииразвития розничной торг

Сакулин Станислав Александрович
Автором предложены принципы применения ценностного подхода при разработке маркетинговой концепции выхода коммерческих сетевых структур на потребительский рынок, в основе которого лежит иерархия потребностей А. Маслоу.