Ценность потребительская

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЦЕННОСТЬ
соотношение между преимуществами, которые потребитель получает в результате приобретения и использования товара, и затратами на его приобретение и использование.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Ценность потребительская
разность между суммарной потребительской ценностью и суммарными затратами потребителя, которые складываются из ценности товара, услуг, уровня обслуживания и образа товара, с одной стороны, и денежных, временных, трудовых и эмоциональных затрат, с другой.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Потребительская ценность
свойство продукта, способное удовлетворить некоторую потребность клиента. Оценочный показатель, определяющийся в конечном итоге самим потребителем, его субъективным мнением и субъективной оценкой, основанной на личном потребительском опыте. П.ц. зависит от ряда факторов, среди которых: 1) острота, важность потребности для клиента: чем острее потребность, тем более значимым является продукт, тем выше его потребительская ценность; 2) функциональностью самого продукта: чем более надежен и функционален, непритязателен в использовании продукт, тем выше его потребительская ценность; 3) иерархии потребностей клиента: если, например, удовлетворение социальных потребностей превышает удовлетворение функциональных потребностей, а продукт отвечает исключительно первым, то, соответственно, его потребительская ценность будет значительно выше функциональной ценности продукта. Основной принцип создания п.ц. – продукт приобретается не в силу своей привлекательности, а как средство удовлетворения потребностей, поэтому из ряда конкурирующих товаров будет куплен именно тот, который покупатель воспримет как наиболее ценный.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
239.53 кб

Инновации как новая потребительская ценность

Алешина И.В.
Третья промышленная революция, новый технологический уклад демократизируют разработку и производство товаров, маркетинг и, потому, растущий круг инноваций и процессы их коммерциализации.
Читать PDF
196.24 кб

О влиянии кобрендинга на потребительскую ценность

Хмелькова Н.В.
Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов.
Читать PDF
3.88 мб

Сущность потребительской ценности автотранспортной услуги

Шинкаренко Владимир Григорьевич, Ананко Ирина Николаевна
Ценность в исследованиях большинства ученых отождествляется с определенными характеристиками, которыми должна обладать предложенная услуга для удовлетворения требований потребителей, что дает некоторую одностороннюю трактовку данн
Читать PDF
376.80 кб

Моделирование цепочки по созданию потребительской ценности

Юлдашева О. У., Юдин О. И.
В статье рассматриваются вопросы бизнес моделирования, формирования моделей потребительской ценности и прибыльности на основе анализа цепочки потребительской ценности.
Читать PDF
285.60 кб

Методы оценки потребительской ценности промышленной продукции

Щеголев Владимир Владимирович
Проанализировано определение потребительской ценности товарного предложения на рынках продукции промышленного назначения. Показана значимость определения потребительской ценности в целях ценообразования.
Читать PDF
599.63 кб

Новые потребительские ценности в пространстве социальных сетей

Джанджугазова Елена Александровна
В статье рассматриваются основные проблемы современного потребления товаров и услуг, при этом подчеркивается, что при растущем выборе активное время потребителей сокращается и только новая нестандартная идея может привлечь их вним
Читать PDF
478.32 кб

Потребительская ценность как феномен теории предпринимательства

Орехов Денис Борисович
В статье рассматриваются генезис концепции потребитель­ской ценности, разные подходы к ее определению и иссле­дованию структуры.
Читать PDF
116.56 кб

Потребительская ценность в ценообразовании на мебельную продукцию

Букова А.А.
Perceived - value pricing allows to sell at a high prices accepted by a customer. Value determination for furniture goods are researched in the paper.
Читать PDF
364.83 кб

Субъективный метод потребительской оценки ценности капитала бренда

Грисько Антон Сергеевич
В статье рассматриваются методологические вопросы оценки ценности брендового капитала организации отечественных и зарубежных авторов и компаний, предлагается новая методика оценки стоимости капитала бренда на основе субъективности
Читать PDF
154.52 кб

Методологии создания потребительской ценности кондитерских изделий

Тарасенко Наталья Александровна, Баранова Зинаида Андреевна, Третьякова Наталья Романовна
В статье представлен анализ сущности потребительской ценности, обсуждаются подходы к описанию концепта ценности, актуализируются проблемы исследования и измерения потребительской ценности.
Читать PDF
230.52 кб

Классификация предприятий питания с учетом потребительской ценности

Корнова Галина Радековна, Мыльникова Екатерина Владимировна
Статья посвящена классификации предприятий питания. Рассмотрены потребительская ценность предприятий питания, эксплицитные и имплицитные потребности потребителей.
Читать PDF
529.15 кб

Обзор методов оценки потребительской ценности кинотеатральных услуг

Бычкова Наталья Владимировна, Окольнишникова Ирина Юрьевна, Кузменко Юлия Геннадьевна
Статья посвящена исследованию потребительской ценности кинотеатральных услуг. Дается понятие кинотеатральных услуг, применительно к которым проводится исследование.
Читать PDF
463.33 кб

Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг

Алехина Е.С.
Читать PDF
672.64 кб

Индивидуальные ценности и потребительское поведение в России и в США

Голов Александр
6.. Basing on the data of an international mass survey, the author compares the principal individual values, occupations during leisure time, and popular food products and beverages of the Russians and Americans.
Читать PDF
1.72 мб

Потребительская ценность информационного сервиса в электронной коммерции

Агафонова Анна Николаевна
Рассмотрено понятие потребительской ценности. Выявлены факторы изменения потребительского поведения в виртуальной среде.

Похожие термины: