Цели маркетинга

Найдено 1 определение
Цели маркетинга

Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
42.48 кб

Цели и задачи маркетинга для гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
Маркетинговая политика, проводимая многими гостиницами, не учитывает комплексного взаимодействия между потребителями и предоставляемыми услугами.
Читать PDF
75.38 кб

Цели и задачи маркетинга для Российской гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг.
Читать PDF
64.78 кб

Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствования, который пока ещё не стал доминантой их деятельности.
Читать PDF
46.73 кб

Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли.
Читать PDF
296.15 кб

Социально-демографический маркетинг: проблемы, цели, анализ

Беляевский Игорь Константинович
Социально-демографический маркетинг важное и актуальное научно-практическое направление, которое изучает и моделирует как влияние социальных и демографических факторов на развитие потребительского рынка, так и воздействие рыночных
Читать PDF
219.28 кб

Цели, задачи и информационное обеспечение маркетингового анализа

Склярова Оксана Алексеевна
Читать PDF
205.75 кб

Цели, условия, доминанты, направления и концепции маркетинга персонала

Патласов Олег Юрьевич
Рассмотрена методология маркетинга персонала. Вскрыты факторы, определяющие направления кадрового маркетинга. Описаны условия для маркетинговой деятельности на российском рынке рабочей силы.
Читать PDF
220.23 кб

Правовое значение рекламы для реализации маркетинговой цели организации

Жирнова Екатерина Алексеевна
Рассмотрены основные проблемные аспекты в части правового регулирования рекламы, а также определена степень влияния рекламы на процесс реализации маркетинговой цели предприятия.
Читать PDF
517.91 кб

ЭТАПЫ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

Дитман Т.А., Нордин В.В.
В статье устанавливаются и ранжируются с помощью метода экспертных оценок этапы разработки маркетинговой стратегии коммерческого предприятия.
Читать PDF
282.22 кб

ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИКРОФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗА

Шуклина Зинаида Николаевна
В статье автор анализирует актуальность и тренды развития рынка микрофинансирования, уточняет сущность и трансформацию термина, нацеленность российских микрофинансовых организаций на микрозаймовое обслуживание не субъектов малого

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ЦЕЛИ

    планируемый результат маркетинговых усилий. Решения по М.ц. вытекают из корпоративных целей по прибыли, деловой активности и непрерывности существования предприятия. М.ц. формируются в двух напра