Целевой трастЦЕЛЕВЫЕ ВЗНОСЫ

Целевой, или концентрированный, маркетинг

Найдено 1 определение:

Целевой, или концентрированный, маркетинг

маркетинговая стратегия по степени охвата рынка, когда предприятие выбирает один сегмент и стремится к признанию как производитель уникального товара. Иногда концентрированный маркетинг называется маркетингом ниши, что справедливо лишь при отсутствии конкуренции на сегменте.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

Найдено схем по теме Целевой, или концентрированный, маркетинг — 0

Найдено научныех статей по теме Целевой, или концентрированный, маркетинг — 0

Найдено книг по теме Целевой, или концентрированный, маркетинг — 0

Найдено презентаций по теме Целевой, или концентрированный, маркетинг — 0

Найдено рефератов по теме Целевой, или концентрированный, маркетинг — 0