Целевая стратегия

Найдено 1 определение
Целевая стратегия
определяется из расчета особенностей целевого сегмента рынка, отслеживает основные направления маркетинговой деятельности.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
249.15 кб

Методы отбора целевого рынка и рыночные стратегии

Виноградова Т.Г.
Выбор целевого рынка предполагает, с одной стороны, оценку требований предпринимательской среды, запросов рынка и потребителей, а с другой стороны, учет производственно-сбытовых возможностей самой фирмы.
Читать PDF
483.31 кб

Программно-целевой подход к стратегическому планированию АПК региона

Эминова Э.М., Гасанова А.Д.
В настоящей статье обосновывается целесообразность использования программно-целевого подхода для решения сложных проблем аграрного сектора экономики, так как только программно-целевой подход позволит в условиях рынка достичь устой
Читать PDF
643.44 кб

Целевой индикатор и показатели российской антикоррупционной стратегии

Латов Юрий Валерьевич, Наумов Юрий Геннадьевич
В современной России существует высокий общественный спрос на разработку и реализацию стратегической (долгосрочной) государственной программы противодействия коррупции. Указ Президента РФ от 13 апреля 2010 г.
Читать PDF
195.88 кб

Разработка целевых показателей стратегии воспроизводства рабочей силы

Халитова Лариса Рафиковна
Предложено использование системы показателей воспроизводства рабочей силы на мезоуровне национальной экономики для проведения анализа состояния и развития исследуемого предмета.
Читать PDF
181.68 кб

Проблемы стратегического и программно-целевого планирования в регионах

Строителева Елена Викторовна
Статья раскрывает проблемы стратегического и программно-целевого планирования в регионах.
Читать PDF
312.38 кб

Инвестиционная стратегия региона: проблемы определения целевых индикаторов

Морозова Ю. С.
Определена проблематика формирования целевых индикаторов и информационного сопровождения реализации инвестиционной стратегии региона.
Читать PDF
226.56 кб

Стратегии целевых маркетинговых коммуникаций на рынке легковых автомобилей

Тимохина Г.С.
В статье представлен алгоритм стратегии целевых маркетинговых коммуникаций для мужчин и женщин потребителей легковых автомобилей.
Читать PDF
557.34 кб

Программно-целевое управление в контексте пространственного стратегирования

Шедько Юрий Николаевич
В работе исследуется программно-целевое управление в контексте пространственного стратегирования. Автор использует методологию институционально-синергетического подхода.
Читать PDF
2.73 мб

Целевое ценообразование как инструмент стратегического управления затратами

Волкова О.Н.
Читать PDF
2.62 мб

О стратегической цели и системе целевых показателей развития регионов России

Вавулин Д.А., Федотов В.Н.
Одной из наиболее острых проблем, стоящих сегодня перед Россией, является преодоление диспропорций в социально-экономическом развитии отдельных регионов.
Читать PDF
297.60 кб

Программно-целевое бюджетирование как инструмент стратегического планирования

Мастеров Андрей Игоревич
Статья посвящена вопросам развития стратегического планирования в России с использованием подходов программно-целевого бюджетирования.
Читать PDF
205.48 кб

Стратегия - 2020 республики Дагестан: целевые ориентиры и механизм реализации

Ахмедуев А.Ш.
Раскрыты правовые и методологические основы стратегического планирования социально-экономического развития России и ее регионов, обоснована главная стратегическая цель и предложен механизм реализации Стратегии социально-экономичес
Читать PDF
308.87 кб

Использование программно-целевого метода при стратегическом планировании бюджета

Кравченко О.В., Горбунова О.А.
Актуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что проблема грамотного планирования доходной и расходной частей бюджета стоит перед правительствами разных уровней власти.
Читать PDF
148.60 кб

Программно-целевое планирование в стратегическом развитии отраслей промышленности

Щуплецов Александр Федорович, Зубарев Н. М., Брагин С. А.
Исследуется программно-целевой метод планирования в качестве инструмента государственной промышленной политики. Сформулированы подходы к количественной оценке результативности реализации целевых программ.
Читать PDF
482.36 кб

Стратегические приоритеты и целевые индикаторы инвестиционной деятельности в регионе

Овсянникова Татьяна Юрьевна
В статье дается краткий анализ основных показателей инвестиционной деятельности в Томской области, обосновывается необходимость стратегического планирования деятельности строительного комплекса.