ЦЕЛАЯ ССУДАЦелевая аудитория /Target audience

Целевая аудитория

Найдено 10 определений термина Целевая аудитория

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Аудитория целевая

группа людей, объединенная по ряду демографических, географических, психологических, поведенческих и прочих факторов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по медиапланированию

АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ

потенциальные покупатели, на которых рассчитано конкретное рекламное обращение.  характеристики аудитории: пол, возраст, семейное положение и.т.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Целевая аудитория

определенная группа людей, состоящая из потенциальных потребителей товара (покупателей и клиентов), на которых направлено рекламное сообщение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ (в коммуникативной системе маркетинга)

совокупность потребителей, принимающих покупательские решения, а также сил, оказывающих на них влияние (общественность, СМИ, торговые посредники).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг услуг

Целевая аудитория (Target Audience)

Группа потребителей, имеющих схожие потребности, или ценности, или объединяемые по какому-то иному признаку. Размеры такой группы могут быть любыми.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Целевая аудитория


Целевая аудитория - часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Целевая аудитория

Группа потребителей, выступающая для фирмы как цель маркетинговых действий. Не следует забывать, что у вашей целевой группы может изменяться со временем не только образование, уровень притязаний, но даже духовные ценности.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Целевая аудитория

англ. Target Audience): множество людей (и организаций), которые будут охвачены всеми видами маркетинговых коммуникаций по спонсируемому проекту. Для целей спонсоринга - люди и организации, до которых будет различными способами доведена информация о спонсируемом событии, факте и степени участия в нем конкретного спонсора. Синоним: Аудитория.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

Целевая аудитория

Потенциальные клиенты, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой и на которых в основном и будут направлены маркетинговые сообщения. Характеризуется общими социально-демографическими (пол, возраст, образование, доход, профессия и т.д.) и психографическими (типичные страхи и стереотипы, убеждения, покупательские предпочтения, стиль жизни и т.д.) характеристиками ее представителей.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

англ. Target Audience, иногда — target group] — избранная компанией-субъектом маркетингового воздействия совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, предпочтениями, характером принятия решений о покупках, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг. Можно сказать, что Ц. а. — это наиболее желанный для фирмы сегмент рынка, под который выстраивается ее маркетинговая стратегия, создаются планы и реализуется тактика действий. Правильное и четкое определение Ц. а. — важнейшее условие разработки оптимальной стратегии маркетинга, продуктовой, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики, нахождения и реализации устойчивого конкурентного преимущества и формирования действенного уникального торгового предложения. Практически все маркетинговые действия и инструменты «привязаны» именно к Ц. а. — разработка продукта, позиционирование бренда, упаковка, весь комплекс продвижения — от планирования рекламной кампании до мерчандайзинга. Все это делается для целевой аудитории, для «наших потребителей», чтобы они оставались таковыми. Соответственно маркетинговый успех или провал тоже определяется по параметрам отношения потребителей (знание, потребление, лояльность и т.д.) именно в Ц. а. Ц. а. — важнейший объект маркетинговых исследований в целом и особенно поведения потребителей. Главная ошибка маркетолога-непрофессионала — интуитивное приписывание Ц. а. собственных оценок и предпочтений в отношении различных маркетинговых факторов. Ц. а. всегда воспринимает, мыслит и действует иначе! В наилучшем варианте по результатам выполнения рекомендаций исследователей Ц. а. формируется как коллективный «портрет» потребителя — совокупности людей, групп людей или организаций, которые с наибольшей вероятностью купят рекламируемый товар или воспользуются предлагаемой услугой. Кроме них в Ц. а. могут входить лица, относящиеся к референтным (значимым для потребителей) группам, т. наз. лица влияния на принятие решения о покупке. Качественное определение Ц. а. позволяет выбрать те виды товара, ценовых инструментов, коммуникаций и способов продаж, которые смогут максимально эффективно воздействовать на выбранную Ц. а., что в дальнейшем послужит отправной точкой для маркетингового проектирования и медиапланирования. Для описания Ц. а. активно используется понятие «сегмент рынка» как количественно измеряемая совокупность конечных потребителей продукта (товара, услуги), выделенная при сегментировании рынка на основе географического, социально-демографического, психографического, поведенческого признака или комбинации признаков и характеризующаяся единой реакцией на элементы комплекса маркетинга. Детальное описание Ц. а. выступает главным исходным элементом брифа, технического задания для различных маркетинговых и особенно коммуникационных комплексов действий. Но ключевыми параметрами, характеризующими целевую аудиторию, выступают такие понятия, как заинтересованность покупателя в товаре (услуге), готовность потенциального покупателя изменить свои предпочтения под маркетинговым давлением, заинтересованность посредника или лица влияния в реализации товара данной аудитории, а также сама возможность такой реализации. При этом все параметры должны присутствовать одновременно. Результат выполнения брифа, маркетингового задания должен быть оценен по динамике именно этих показателей. Ц. а. может находиться последовательно на различных стадиях по отношению к покупке товара: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки. На каждой из этих стадий требуется использовать соответствующий ей инструментарий маркетинга. А.П. Панкрухин Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь-справочник. М.: Дело, 2001. 2-е изд. С. 18. Целевая аудитория / Словарь основных маркетинговых терминов и понятий // http://www.sostav.ru/glossary/0/3/0/.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг. Большой толковый словарь.

Найдено схем по теме Целевая аудитория — 0

Найдено научныех статей по теме Целевая аудитория — 0

Найдено книг по теме Целевая аудитория — 0

Найдено презентаций по теме Целевая аудитория — 0

Найдено рефератов по теме Целевая аудитория — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!