БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Рекламный бюджет

Рекламный бюджет - смета ассигнований, расходов на рекламную деятельность.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Бюджет рекламный
финансовый план в котором прописаны все  затраты на рекламную деятельность компании на конкретный период времени (год).  Б.р. формируется исходя из тактических целей маркетинга (операционного маркетинга) и краткосрочных финансовых возможностей фирмы. При формировании б.р. учитываются следующие показатели маркетинговой деятельности: 1) особенности товара и стадия его жизненного цикла; 2) утвержденная маркетинговым планом система маркетинговых коммуникаций, необходимых для рекламы конкретного товара; 3) особенности медиаплана; 4) границы рынка (географические) и объемы продаж;  4) соотношение затрат на рекламу и рост прибыли в предыдущий период (год); 5) затраты конкурентов на рекламу. 

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. После установления общих ассигнований на рекламу, а также увязывания целей и задач фирма определяет детальный рекламный бюджет (см. Бюджет).
* расчет рекламного бюджета – способы определения бюджета рекламной кампании. Используется пять наиболее общих методов:
1) ориентация на предыдущий год с учетом инфляции;
2) от имеющихся средств;
3) в процентах к сумме продаж;
4) ориентация на бюджет основного конкурента; 5) исходя из поставленных целей и задач.
В процессе разработки рекламного бюджета учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; стоимость создания рекламного объявления.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
adverti ing budget) размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. Р.б. зависит от многих факторов - рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. После установления общих ассигнований на рекламу (исходя, например, из определенной доли от продаж, паритета с конкурентами и других методов), а также увязывания целей и задач фирма определяет детальный Р.б. В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании. Фирма-экспортер располагает широким выбором средств рекламы. При этом учитываются факторы: стоимость, наличие бесполезной аудитории, охват, частота, стабильность послания, степень воздействия, заполненность и срок представления. Стоимость рекламы следует оценивать двояко: определяются общие расходы на то или иное средство и устанавливается стоимость на одного читателя или зрителя (как правило, на одну тысячу человек; для газет - на миллион).

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
275.57 кб

Планирование и структуризация рекламного бюджета фирмы

Баранова Татьяна Анатольевна, Башлачева Татьяна Александровна
Рассматриваются возможности практического применения оптимизационных моделей при планировании рекламного бюджета фирмы-производителя.
Читать PDF
1.31 мб

Управление формированием рекламного бюджета предприятия

Фурсов Виктор Александрович, Звягинцева Татьяна Евгеньевна
В статье рассматриваются одна из наиболее сложных маркетинговых проблем определения размера рекламного бюджета предприятия. Обосновываются методы оптимизации объема ассигнований на рекламу.
Читать PDF
998.57 кб

Оптимизация рекламного бюджета при помощи системы учёта звонков

Гареева Г.А., Григорьева Д.Р., Файрушин Б.Р.
От 30 до 100% продаж в зависимости от типа бизнеса происходят по телефону. 66% менеджеров считают входящие звонки более эффективными в сравнении с другими типами контактов с потенциальными клиентами.
Читать PDF
411.72 кб

Автоматизированная подсистема планирования бюджета рекламной кампании

Барановская Татьяна Петровна, Иванова Елена Александровна, Хачак Фатимет Руслановна
В статье описывается структура, алгоритм работы и пример использования автоматизированной подсистемы планирования бюджета рекламной кампании.
Читать PDF
893.88 кб

Повышение эффективности использования бюджета рекламной компании в Азербайджане

Гамидов Гамид Инсаф, Гусейнли Айтан Тайяр К., Шамхалова Самира Октай К.
В формировании бюджета рекламы, наряду с рекламной деятельностью играет важную роль и жизненный цикл продукции.
Читать PDF
498.68 кб

Определение оптимального размера рекламного бюджета с помощью метода Данахера - Руста

Гришина Алена Сергеевна
В статье рассматривается метод Данахера Руста, который используется компаниями для определения оптимального размера рекламного бюджета.
Читать PDF
215.66 кб

Особенности планирования рекламного бюджета и рассчета его экономической эффективности

Аничина Н. А., Кирьянова В. А.
В статье рассмотрена разработка обоснованных теоретических, методических и практических рекомендаций, направленных на повышение экономической эффективности рекламной деятельности организаций в современных условиях.
Читать PDF
633.92 кб

Оптимальное распределение рекламного бюджета для стимулирования сбыта в деятельности коммерческой ор

Клянина Л.Н., Рощупкина А.А., Левичев И.В.
В условиях конкуренции главной задачей сбытовой политики организации является привлечение новых покупателей и удержание старых. Стимулирование сбыта включает в себя: поощрение потребителей, продавцов и контрагентов.

Похожие термины:

  • ассигнования на рекламу (рекламный бюджет)

    часть доходов рекламодателя, которые специально выделяются для рекламных целей на определенный период; рекламный бюджет основывается на объеме продаж, аналогичных расходах конкурентов и т. д.