БЮДЖЕТ, ПРИСОЕДИНЕННЫЙБЮДЖЕТ, РЕСПУБЛИКАНСКИЙ

БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ

Найдено 4 определения термина БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

Бюджет Рекламный

смета расходов на рекламу.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ

смета ассигнований на рекламную деятельность.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Рекламный бюджет


Рекламный бюджет - смета ассигнований, расходов на рекламную деятельность.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ

adverti ing budget) размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. Р.б. зависит от многих факторов - рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. После установления общих ассигнований на рекламу (исходя, например, из определенной доли от продаж, паритета с конкурентами и других методов), а также увязывания целей и задач фирма определяет детальный Р.б. В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании. Фирма-экспортер располагает широким выбором средств рекламы. При этом учитываются факторы: стоимость, наличие бесполезной аудитории, охват, частота, стабильность послания, степень воздействия, заполненность и срок представления. Стоимость рекламы следует оценивать двояко: определяются общие расходы на то или иное средство и устанавливается стоимость на одного читателя или зрителя (как правило, на одну тысячу человек; для газет - на миллион).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено схем по теме БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ — 0

Найдено научныех статей по теме БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ — 0

Найдено книг по теме БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ — 0

Найдено презентаций по теме БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ — 0

Найдено рефератов по теме БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ — 0