Бюджет продаж  

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

бюджет продаж
оценка ожидаемых продаж товара в разрезе территорий и периодов времени.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Бюджет продаж
Sales Budget) — взвешенная оценка ожидаемого объема сбыта компании, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам, объемам производства и финансированию.

Источник: Маркетинг менеджмент

Бюджет продаж
(англ. sales budget) – утвержденный для предприятия план продаж, ожидаемый в течение определенного периода, классифицированный по центрам ответственности, видам продукции или регионам.

Источник: Словарь по менеджменту.

БЮДЖЕТ ПРОДАЖ
объединяет информацию об объемах реализации, ценах и, соответственно, выручки от реализации. Он является отправной точкой всего процесса Б. Сложность окончательного расчета бюджета продаж связана с тем, что объем реализации определяется не только производственными возможностями предприятия, но и факторами конъюнктуры.
На основе бюджета продаж формируются бюджеты, характеризующие затраты на производство и реализацию продукции и(или) внедрение нового технологического процесса (бюджет закупки сырья и материалов, бюджеты коммерческих и административных расходов, бюджет по труду и т.п.). Задачи составления данных бюджетов сводятся к тому, чтобы: 1) определить объем затрат; 2) провести группировку затрат в зависимости от связи с процессом производства, изменением объема реализации продукции; 3) определить нормативы общепроизводственных, коммерческих и административных расходов на предстоящий период.

Источник: Экономика фирмы. Словарь-справочник.Инфра-М. 2000

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
837.28 кб

Бюджетирование продаж премиксов

Кулахметова Зульфия Сябитовна
В статье рассматривается необходимость организации системы бюджетирования в организации, производящей премиксы на основе амаранта, приводятся примеры бюджета продаж и бюджета доходов и расходов.
Читать PDF
216.65 кб

Формирование бюджета продаж предприятия

Андреева Алевтина Александровна
В работе рассматриваются проблемы формирования бюджета продаж для промышленного предприятия, дается классификация и оценка существующей системе бюджетирования автостроительного предприятия
Читать PDF
157.82 кб

Общие принципы построения бюджета продаж

Шишкоедова Н. Н.
Как было отмечено в предыдущей статье, разработка бюджета в условиях рыночной экономики должна начинаться с прогнозирования объемов продаж и, соответственно, разработки бюджета продаж.
Читать PDF
375.41 кб

Анализ показателей продаж в системе бюджетирования

Давидюк Татьяна Викторовна, Сливка Ярослава Васильевна
Определены причины отождествления бюджетирования и процесса выполнения плана (сметы), приведена действующая методика анализа показателей производства и реализации, выполнения бюджета продаж.
Читать PDF
120.49 кб

Особенности передачи (продажи) имущества бюджетных учреждений

Конюхова Таисия Владимировна
Исследуются проблемы совершенствования законодательства о порядке передачи (продажи) имущества бюджетных учреждений, предлагается принять соответствующий закон.
Читать PDF
1.56 мб

Прогногизрование продаж и бюджетирование закупок в торговом предприятии

Бирюкова Т.А., Павлова Д.А.
В статье была изучена и проанализирована информация о прогнозировании продаж и бюджетировании закупок в торговом предприятии, а т.ч.
Читать PDF
108.04 кб

Модель оптимального планирования бюджета продаж агентской сети авиакомпании

Дубинина Вера Гавриловна
В статье рассматривается использование метода линейного программирования для планирования продаж в агентской сети авиакомпании.
Читать PDF
326.91 кб

Современные подходы к управлению запасами и бюджетированию продаж мебельной продукции

Афанасьев П. Г.
Афанасьев П.Г. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ЗАПАСАМИ И БЮДЖЕТИРОВАНИЮ ПРОДАЖ МЕБЕЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ.
Читать PDF
120.73 кб

Формирование моделей бюджетов продаж, производства и методы прогнозирования их параметров

Гришанов Г. М., Родомакина М. И.
Сформированы задачи и предложены модели принятия решений по выбору оптимальных объемов продаж, производства и запасов готовой продукции, позволяющих синхронизировать процесс формирования операционных бюджетов на предприятии.
Читать PDF
165.69 кб

Бюджет продаж как ключевой элемент в системе бюджетирования региональных компаний по реализации газа

Фоминых Надежда Владимировна
Выработка обоснованных управленческих решений это цель и одновременно главная задача бюджетного процесса, которая является результатом планирования, исполнения, контроля и анализа бюджетов.
Читать PDF
91.85 кб

Особенности прогнозирования и планирования объемов продаж при разработке бюджета в издательствах и п

Шишкоедова Н. Н.
Как было отмечено в предыдущей статье, одной из основных проблем при разработке бюджета продаж является обеспечение обоснованности и реалистичности прогноза объемов продаж и цен на продукцию, товары, работы и услуги.