Бюджет продаж
бюджет продаж
оценка ожидаемых продаж товара в разрезе территорий и периодов времени.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Бюджет продаж
Sales Budget) — взвешенная оценка ожидаемого объема сбыта компании, используемая в первую очередь для принятия решений по текущим закупкам, объемам производства и финансированию.
Источник: Маркетинг менеджмент
Бюджет продаж
(англ. sales budget) – утвержденный для предприятия план продаж, ожидаемый в течение определенного периода, классифицированный по центрам ответственности, видам продукции или регионам.
Источник: Словарь по менеджменту.
БЮДЖЕТ ПРОДАЖ
объединяет информацию об объемах реализации, ценах и, соответственно, выручки от реализации. Он является отправной точкой всего процесса Б. Сложность окончательного расчета бюджета продаж связана с тем, что объем реализации определяется не только производственными возможностями предприятия, но и факторами конъюнктуры.
На основе бюджета продаж формируются бюджеты, характеризующие затраты на производство и реализацию продукции и(или) внедрение нового технологического процесса (бюджет закупки сырья и материалов, бюджеты коммерческих и административных расходов, бюджет по труду и т.п.). Задачи составления данных бюджетов сводятся к тому, чтобы: 1) определить объем затрат; 2) провести группировку затрат в зависимости от связи с процессом производства, изменением объема реализации продукции; 3) определить нормативы общепроизводственных, коммерческих и административных расходов на предстоящий период.
На основе бюджета продаж формируются бюджеты, характеризующие затраты на производство и реализацию продукции и(или) внедрение нового технологического процесса (бюджет закупки сырья и материалов, бюджеты коммерческих и административных расходов, бюджет по труду и т.п.). Задачи составления данных бюджетов сводятся к тому, чтобы: 1) определить объем затрат; 2) провести группировку затрат в зависимости от связи с процессом производства, изменением объема реализации продукции; 3) определить нормативы общепроизводственных, коммерческих и административных расходов на предстоящий период.