Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
1.50 мб

Лофт-проекты как элемент брендинга города

Климова Эльвира Николаевна, Алимпиева Анастасия Степановна
В статье выделены ключевые подходы к брендированию городов; рассмотрены основные характеристики стиля лофт; сформулированы задачи городских лофт-пространств.
Читать PDF
276.62 кб

Брендинг городов: особенности формирования бренда города

Шапкина Ю.В.
Рассматриваются содержательные характеристики бренда территории, в частности бренда города, приводится опыт города Тамбова.
Читать PDF
470.98 кб

Необходимость применения визуализации в брендинге городов России

Тычинская Ирина Александровна, Федько Анастасия Евгеньевна
В статье рассмотрены сущность и содержание понятий «бренд» и «брендинг города», подчеркнуты развитие тенденции брендинга городов в XXI веке и важность использования визуализации и построении брендинга.
Читать PDF
391.74 кб

Брендинг как социальное партнерство и консолидация городского социума

Тульчинский Григорий Львович
Рассматриваются содержание регионального брендинга, его факторы, особенности.
Читать PDF
487.51 кб

К вопросу о территориальном брендинге современного российского города

Кумова Светлана Валентиновна, Шабанова Наталия Александровна
В статье представлен анализ возможностей включения студенческой молодежи в брендинг территории на примере деятельности кафедры рекламы и компьютерного дизайна Саратовского государственного технического университета.
Читать PDF
229.20 кб

Брендинг как инструмент формирования культурно-образовательного пространства города

Богатырёв Александр Иванович,
Статья посвящена анализу проблемы развития территориального брен-динга.
Читать PDF
274.53 кб

Архитектурно-градостроительный брендинг территорий как ключевой фактор развития города

Аристова А.В., Краснобаев И.В.
Статья посвящена исследованию основных особенностей территориального брендинга, как наиболее актуального в современных условиях способа развития «убывающих» городов.