Брэнд, маркаБрэндинг

Брэнд-стратегия

Найдено 1 определение:

Брэнд-стратегия

комплексная разработка имиджа организации (хозяйствующего субъекта) на основе продвижения его фирменных товарных, знаковых, инновационных и PR брэндов на рынке.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено схем по теме Брэнд-стратегия — 0

Найдено научныех статей по теме Брэнд-стратегия — 0

Найдено книг по теме Брэнд-стратегия — 0

Найдено презентаций по теме Брэнд-стратегия — 0

Найдено рефератов по теме Брэнд-стратегия — 0