Бренд-менеджерБрендинг города

Бренд-менеджмент/Brand management

Найдено 1 определение:

Бренд-менеджмент/Brand management

от англ. brand – клеймо, марка, сорт и management - управление)-  инструмент маркетинга по созданию и позиционированию образа марки в сознании покупателя. Как правило, процесс этот делится на два этапа: распознавание и потребление.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Бренд-менеджмент/Brand management — 0

Найдено научныех статей по теме Бренд-менеджмент/Brand management — 0

Найдено книг по теме Бренд-менеджмент/Brand management — 0

Найдено презентаций по теме Бренд-менеджмент/Brand management — 0

Найдено рефератов по теме Бренд-менеджмент/Brand management — 0