Бремя Содержания ИмуществаБрендшеф

Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager

Найдено 1 определение:

Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager

< англ. brand – фабричное клеймо, торговая марка + менеджер) – специалист по продвижению на рынок и позиционированию на нем какойлибо марки товаров (бренда). Брендменеджер занимается не столько самими продажами, сколько продвижением фирменной марки. Это подразумевает наличие необходимых знаний в области маркетинга, менеджмента, торговли. Также брендменеджер должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя. Институт Репутационных Технологий «АРТ&ИМИДЖ». Обучение один год. Диплом государственного образца «PRменеджер», «Брендменеджер». «Стратегическое управление имиджем», «Имиджмейкер», «Менеджер по имиджу для индустрии моды», «Менеджер организации и управления предприятием в fashion индустрии», «Мерчендайзер» (3 мес.) «Шоппер» (3 мес.) (ГУ, № 17,2009).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Найдено схем по теме Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager — 0

Найдено научныех статей по теме Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager — 0

Найдено книг по теме Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager — 0

Найдено презентаций по теме Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager — 0

Найдено рефератов по теме Брендменеджер / брэндменеджер / brandmanager — 0