БЛОК ФИРМЕННЫЙ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Блок Фирменный

фирменный знак и логотип, связанные композиционно и оформленные в едином стиле.

Источник: Бизнес-словарь

ФИРМЕННЫЙ БЛОК
элементы фирменного стиля, объединенные в единую композицию, товарный знак (бренд) и логотип.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Фирменный блок
объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также различного рода поясняющие надписи, выражающие коммерческое и техническое кредо предприятия.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Фирменный блок
полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и другие постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Фирменный блок
полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и другие постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

БЛОК ФИРМЕННЫЙ

композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда лозунг-слоган, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

БЛОК ФИРМЕННЫЙ
объединение в композицию «знак и логотип», а также разного рода поясняющие надписи и нередко «фирменный лозунг», как бы выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы, термин коммерческой рекламы.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

ФИРМЕННЫЙ блок
элемент системы фирменного стиля компании.
* фирменный знак – фирменное имя, которое принадлежит производителю определенного товара и всегда используется при продаже его товара, а не изменяется в зависимости от распространения.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Фирменный блок
(англ. bloc firm) – объединенный в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон, телекс) и нередко фирменный лозунг – запоминающийся и лаконичный девиз, отражающий основную идею фирмы, выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы.

Источник: Словарь по менеджменту.