фирменный знак и логотип, связанные композиционно и оформленные в едином стиле.
БЛОК ФИРМЕННЫЙ
ФИРМЕННЫЙ БЛОК
элементы фирменного стиля, объединенные в единую композицию, товарный знак (бренд) и логотип.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Фирменный блок
объединенные в композицию товарный знак и логотип, а также различного рода поясняющие надписи, выражающие коммерческое и техническое кредо предприятия.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Фирменный блок
полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и другие постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.
Фирменный блок
полное название организации, ее почтовые и банковские реквизиты, товарные знаки, слоган, графические символы и другие постоянные элементы, формирующие образ фирмы, выделяющие ее из общего ряда.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
БЛОК ФИРМЕННЫЙ
композиция логотипа и фирменного знака с надписями, содержащими наименование компании, адрес и телефоны, а также иногда лозунг-слоган, отражающий стиль, цель и движущие мотивы фирмы.
БЛОК ФИРМЕННЫЙ
объединение в композицию «знак и логотип», а также разного рода поясняющие надписи и нередко «фирменный лозунг», как бы выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы, термин коммерческой рекламы.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
ФИРМЕННЫЙ блок
элемент системы фирменного стиля компании.
* фирменный знак – фирменное имя, которое принадлежит производителю определенного товара и всегда используется при продаже его товара, а не изменяется в зависимости от распространения.
* фирменный знак – фирменное имя, которое принадлежит производителю определенного товара и всегда используется при продаже его товара, а не изменяется в зависимости от распространения.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Фирменный блок
(англ. bloc firm) – объединенный в композицию товарный знак и логотип, а также разного рода поясняющие надписи (страна, почтовый адрес, телефон, телекс) и нередко фирменный лозунг – запоминающийся и лаконичный девиз, отражающий основную идею фирмы, выражающий коммерческое и техническое кредо фирмы.
Источник: Словарь по менеджменту.