Бизнес в сообществе

Найдено 1 определение
Бизнес в сообществе (Business in the Community)
Бизнес в сообществе - название конкретной организации, которое сегодня используется также для обозначения широкого социального движения. В качестве брэнда это название принадлежит некоммерческой организации "Бизнес в сообществе", основанной в 1982 году с целью привлечения внимания бизнес-организаций к делам, инициативам и проблемам сообществ. Участие бизнес-организаций в жизни сообществ может осуществляться в форме поддержки проектов или прикомандирования сотрудников к организациям. Оно также выражается в готовности бизнес-организаций действовать в соответствии с потребностями местных, национальных и мировых сообществ. Это движение тесно связано с понятием "корпоративная социальная ответственность". В настоящее время термин "бизнес в сообществе" часто используется для обозначения нового типа бизнеса, целью которого является не просто повышение прибыли своих акционеров, но также оправдание ожиданий всех своих сотрудников и других лиц, которых касается деятельность компании, путем улучшения социального климата и принятия социальной ответственности.

Источник: Экономический глоссарий проекта "www.ethicalperformance"

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
500.76 кб

Роль бизнес-сообщества в борьбе с коррупцией

Чалдаева Л.А., Килячков А.А., Сиваков О.Г.
Статья посвящена актуальным проблемам снижения коррупционной нагрузки на экономику с помощью бизнес-сообщества. Вопросы противодействия взяточничеству и коррупции перестают быть уделом только государственного регулирования.
Читать PDF
141.58 кб

Профессиональные сообщества и IT-бизнес в России

Гуров Филипп Никитович
Формирование профессиональных сообществ и так называемых юзер-групп становится одним из наиболее значимых инструментов маркетингового продвижения IT-компаний.
Читать PDF
235.62 кб

НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ И ВТО: ОЦЕНКА БИЗНЕС-СООБЩЕСТВА

Маркелов В.А.
На основании исследований структуры экономики Новосибирской области и изучения мнений предпринимательского сообщества делаются выводы о последствиях вступления России во Всемирную торговую организацию для региона.
Читать PDF
95.65 кб

Социальная ответственность российского бизнес-сообщества

Ярыгина Татьяна Владимировна
Читать PDF
405.13 кб

Влияние игорного бизнеса на региональное сообщество Алтая

Киселева Л.С.
Читать PDF
155.01 кб

Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества

Родионова Марина Евгеньевна
В статье представлены некоторые результаты социологического исследования корпоративного поведения как инструмента антикризисного управления, анализируется степень востребованности кодексов корпоративного поведения и деловой этики
Читать PDF
468.93 кб

Этнический фактор в бизнес-сообществе постсоветской Эстонии

Гуринский Г. Л.
Представлен анализ проблем межэтнических отношений в бизнес-сообществе постсоветской Эстонии.
Читать PDF
207.51 кб

Экспорт транспортных услуг: проблемы бизнес-сообщества Татарстана

Мингариева Зарина Зуфаровна, Багинова Вера Владимировна
Читать PDF
2.02 мб

Институциональные проблемы бизнес-сообществ приграничного региона

Козырева Г.Б., Морозова Т.В.
Тема. Статья посвящена институциональным проблемам развития бизнес-сообществ приграничного региона России, включенных в современные интеграционные процессы мирового рынка. Цели.
Читать PDF
2.31 мб

Консолидация территориального бизнес-сообщества: проектный подход

Елкина Виктория Николаевна, Гончаренко Лариса Николаевна
Консолидация может стать более целенаправленной и результативной, если рассматривать ее как некоторый проект, предполагающий комплекс организационно и экономически обособленных мероприятий.
Читать PDF
441.03 кб

Анализ кадровых потребностей бизнес-сообщества Воронежской области

Ендовицкий Д.А.
Воронежский государственный университет ежегодно осуществляет комплексные исследования регионального рынка труда, соответствия качества и перечня образовательных программ требованиям работодателей.
Читать PDF
410.95 кб

Университетский комплекс региона в системе «Власть-бизнес-сообщество»

Захаров Павел Николаевич
Определено место и роль университетского комплекса в процессе стратегического развития экономики региона. Представлены подходы к формированию университетского комплекса региона.
Читать PDF
2.62 мб

Анализ участия бизнес-сообщества в деятельности государственных вузов

Титов В.Т., Ендовицкий Д.А.
Кардинальные изменения в отечественной системе высшего профессионального образования связаны как с фундаментальными факторами эволюции мировой образовательной среды, так и с текущими процессами социально-экономического, политическ
Читать PDF
248.21 кб

Эффективная организация взаимодействия бизнес-сообществ и органов власти

Леонов Сергей Николаевич, Семкина Ольга Сергеевна
В статье показана необходимость взаимодействия бизнеса и государства; описаны причины интеграции бизнеса в бизнес-сообщества; рассмотрены подходы к определению понятия «механизм взаимодействия»; описано функционирование механизма
Читать PDF
126.22 кб

Социально-управленческие механизмы формирования бизнес-сообщества в России

Внуковский Максим Вячеславович
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия бизнес-сообщества и социума. Раскрываются основные направления формирования бизнес-сообщества как субъекта социально-ориентированного управления.