Бизнес-моделированиеБизнес-модель по Сливотски-Моррисону

Бизнес-модель по Сливотски, уточненная

Найдено 1 определение:

Бизнес-модель по Сливотски, уточненная

: 1. Выбор потребителей. 2. Продукция и деятельность. 3. Дифференциация и конкуренция. 4. Вознаграждение и удержание созданной ценности. [68].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено схем по теме Бизнес-модель по Сливотски, уточненная — 0

Найдено научныех статей по теме Бизнес-модель по Сливотски, уточненная — 0

Найдено книг по теме Бизнес-модель по Сливотски, уточненная — 0

Найдено презентаций по теме Бизнес-модель по Сливотски, уточненная — 0

Найдено рефератов по теме Бизнес-модель по Сливотски, уточненная — 0