Бизнес-модель по Сливотски, уточненнаяБизнес-модель развернутая

Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону

Найдено 1 определение:

Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону

: 1) выбор потребителей; 2) получение вознаграждения - получение прибыли; 3) дифференциация продукции / стратегический контроль - стратегическая защита зоны прибыли за счет стратегических контрольных точек; 4) выбор масштабов деятельности. [69].

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг инноваций (радикальные и «подрывные» инновации - хайтек-маркетинг)

Найдено схем по теме Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону — 0

Найдено научныех статей по теме Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону — 0

Найдено книг по теме Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону — 0

Найдено презентаций по теме Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону — 0

Найдено рефератов по теме Бизнес-модель по Сливотски-Моррисону — 0