Бизнес-имидж организации

Найдено 1 определение
Бизнес-имидж организации
от англ. business – дело, антрепренерство, предпринимательство; image - изображение) — представление об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант Б.-И. предпринимательских организаций выступают деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность в осуществлении предпринимательской деятельности,  а также деловая активность организации, индикаторами которой являются: объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологий и степень ее освоения; патентная защита, разнообразие товаров; гибкость ценовой политики, доступ к сбытовым сетям.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
10.98 мб

Практика управления внутренним социальным имиджем бизнес-организаций г. Волгограда

Сагайдак Варвара Александровна
Введение: условия современного общества информационного типа актуализируют проблему управления внутренним социальным имиджем бизнес-организации.
Читать PDF
368.80 кб

Внешний социальный имидж бизнес-организаций Волгограда: опыт социологического анализа

Сагайдак Варвара Александровна
Актуальность и цели. Развитие информационного общества обусловливает усиление внимания к непрофильным областям деятельности компаний.
Читать PDF
328.22 кб

Основные инструменты формирования внутреннего социального имиджа волгоградских бизнес-организаций: с

Сагайдак Варвара Александровна
Формирование информационного общества обусловливает усиление внимания к непрофильным областям деятельности компаний.
Читать PDF
448.62 кб

Основные барьеры в практике формирования и управления социальным имиджем бизнес-организации (на мате

Сагайдак Варвара Александровна
В условиях современного информационного общества наблюдается тенденция к повышению интереса к непрофильным аспектам деятельности бизнес-организации, в том числе к ее социальному имиджу.