Бизнес-единицаБизнес-инжиниринг

Бизнес-имидж организации

Найдено 1 определение:

Бизнес-имидж организации

от англ. business – дело, антрепренерство, предпринимательство; image - изображение) — представление об организации как субъекте определенной деятельности. В качестве основных детерминант Б.-И. предпринимательских организаций выступают деловая репутация, или добросовестность/недобросовестность в осуществлении предпринимательской деятельности,  а также деловая активность организации, индикаторами которой являются: объем продаж, относительная доля рынка, инновационность технологий и степень ее освоения; патентная защита, разнообразие товаров; гибкость ценовой политики, доступ к сбытовым сетям.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Бизнес-имидж организации — 0

Найдено научныех статей по теме Бизнес-имидж организации — 0

Найдено книг по теме Бизнес-имидж организации — 0

Найдено презентаций по теме Бизнес-имидж организации — 0

Найдено рефератов по теме Бизнес-имидж организации — 0