БИЗНЕС-ЦЕНТР

Найдено 1 определение
БИЗНЕС-ЦЕНТР
деловой центр, как правило, в составе крупного предприятия, учреждения, аккумулирующий финансово-экономическую информацию и ведущий целенаправленные конъюнктурные исследования, обеспечивая деловые контакты между потенциальными партнерами на рынке производства и услуг, ведущий постоянный мониторинг соответствующего рынка; например, американские Б.-ц. в Москве, Екатеринбурге демонстрируют американским фирмам возможности потребительского рынка России и подыскивают инвесторов.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
417.80 кб

\ недвижимость \ бизнес-центр Москвы

Бойкова Мила
Читать PDF
1.83 мб

Бизнес-моделирование торгового центра

Орехов Денис Борисович
В статье рассматриваются вопросы разработки бизнес-моделей на примере торговых центров. Автор подчеркивает важность применения анализа бизнес-модели функционирующей компании для обеспечения ее устойчивого развития.
Читать PDF
211.17 кб

Оценка качества сервиса бизнес-центров

Корольков Николай Николаевич
В статье анализируется практика применения квалиметрии при оценке качества сервиса бизнес-центров.
Читать PDF
785.92 кб

Автоматизация бизнес-процессов учебного центра

Коваленко Анна Владимировна, Пантелеева Алина Михайловна
Современные российские компании признали необходимость автоматизации документооборота не только как средства наведения порядка в документах, но и как средства оптимизации затрат, помощника в принятии управленческих решений.
Читать PDF
389.13 кб

Строительство и эксплуатация бизнес-центров класса а

Майорова Д.С., Рахматуллина Е.С.
В последнее время во всех городах России активно возводятся и сдаются в эксплуатацию бизнесцентры различных классов.
Читать PDF
578.97 кб

Коворкинг центр: основные аспекты управления бизнесом

Голивцова Наталия Николаевна
Голивцова Н.Н. КОВОРКИНГ ЦЕНТР: ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В данной статье рассмотрены основные аспекты управления коворкингом.
Читать PDF
24.44 мб

Бизнес-процессы функционирования логистического центра

Бережная Любовь Юрьевна
Развитие логистики и управления цепями поставок, а также тесная международная интеграция привели к необходимости создания провайдеров, способных управлять многочисленными потоками продукции и услуг между контрагентами.
Читать PDF
213.42 кб

Аутсорсинг бизнес-процессов или общий центр обслуживания?

Пожарницкая О. В., Демьяненко Ю. В.
Рассмотрена методология аутсорсинга как процесса управления бизнесом, представлена классификация аутсорсинга, приведен алгоритм передачи функций на аутсорсинг, дано экономическое обоснование аутсорсинга, проведен сравнительный ана
Читать PDF
643.05 кб

Создание бизнес-центра по трансферу технологий в строительстве

Михайлов Валерий Юрьевич, Кудишин Дмитрий Юрьевич
Рассмотрены особенности и условия эффективного осуществления инновационных процессов с учетом технических, производственных, коммерческих и других рисков.
Читать PDF
270.31 кб

Бизнес-инновационные центры в России: становление и деятельность

Полетаев В. Э.
Статья посвящена становлению, специфике и перспективам развития российской сети бизнес-инновационных центров.
Читать PDF
53.13 кб

Управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц

Богатина Елена Михайловна
Управление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании.
Читать PDF
132.13 кб

Разработка методики оценки эффективности бизнес-образования для call-центров

Горева-Куртышева А.А.
В статье рассматриваются ключевые критерии оценки эффективности работы Call-центра после проведения образовательных мероприятий с его сотрудниками.
Читать PDF
505.37 кб

Корпоративный центр в системе стратегического управления глобальным бизнесом

Дементьева Алла Геннадиевна, Соколова Мария Ивановна
Статья посвящена исследованию одной из базовых тенденций мировой экономики XX-XXI веков глобализации.
Читать PDF
76.62 кб

Во Владивостоке открылся Центр содействия в развитии бизнеса префектуры Тояма

Горбулина Людмила
Читать PDF
352.07 кб

Централизованные и децентрализованные стратегии и методы управления малым бизнесом

Негреева В.В., Алексашкина Е.И., Алексашкин Ю.Н.
В статье описаны централизованные и децентрализованные стратегии управления малым бизнесом. На практике не встречается полностью централизованных или децентрализованных организаций.