Без Фирмы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

БЕЗ ФИРМЫ
вид аут-трейда по причине неправильно понятого обозначения фирмы контрагента.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Без Фирмы

англ. house out ситуация
в торговой сделке, когда реквизиты сторон сделки указаны неправильно из-за технической ошибки.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
388.53 кб

Неопределенность бизнес-среды и безопасность фирмы

Королев М. И.
В статье рассматриваются теоретические аспекты эволюции фирмы в неопределенной бизнес-среде. Анализируются концепции конструирования рыночной ниши и «эффект перелета», предлагается позитивная трактовка неопределенности и риска.
Читать PDF
301.35 кб

Проблема безопасности в теории фирмы: развитие и противоречия

Королев М. И.
В статье рассматривается широкий круг теоретических проблем, связанных с безопасностью субъектов бизнеса. Обосновано, что вопросы минимизации рисков и обеспечения безопасности являются органичным компонентом предмета теории фирмы.
Читать PDF
645.11 кб

Эффективная система обеспечения экономической безопасности фирмы

Колпаков Павел Александрович
Данная тема представляется весьма актуальной в настоящее время, когда на отечественном и мировом рынке на лицо неконтролируемые последствия кризиса, а следствием чего может стать повсеместное применение незаконных методов конкурен
Читать PDF
563.47 кб

Анализ экономической безопасности фирмы: структурно-комплексный подход

Колесниченко Елена Александровна, Максаков Николай Сергеевич
С позиций структурного подхода обоснована необходимость учета при оценке уровня экономической безопасности предпринимательской структуры детерминантов макрои мезоуровня.
Читать PDF
128.36 кб

Основные угрозы экономической безопасности фирмы и пути их предотвращения

Колпаков Павел Александрович
Читать PDF
239.54 кб

Риск реализации плана маркетинга сетевой фирмы и экономическая безопасность

Ифанов Михаил Игоревич
Выполнен анализ информационного риска дистрибьютора в зависимости от действующего маркетинг-плана. Предложена экономико-математическая модель рискованности поведения дистрибьютора и фирмы.
Читать PDF
309.08 кб

Моделирование принятия управленческих решений в области обеспечения безопасности фирмы

Обухов Андрей Александрович
В современных условиях, предприниматели сталкиваются с необходимостью обеспечения безопасности собственного бизнеса в различных аспектах.