Беседа
Беседа
метод получения необходимой информации на основе вербальной коммуникации. Широко применяется в различных сферах человеческой деятельности, являясь основным способом введения субъекта в конкретную ситуацию.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
Беседа
Метод получения информации на основе вербальной (словесной) коммуникации. Широко применяется в различных сферах работы с персоналом, являясь наиболее распространенным способом изучения работника (при приеме на работу, зачислении в резерв, перед очередными аттестациями, как мера воздействия в отношении к нарушителям дисциплины и т.д.).
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
БЕСЕДА
1) взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их сообщение, размен чувств и мыслей на словах; 2) разновидность опроса в форме диалога ведущего (модератора) и аудитории. Б. ориентирована на получение качественно новой информации в условиях, когда обсуждаемый предмет исследования не поддается однозначному истолкованию. В литературе по маркетингу используются термины «дискуссия» и «обсуждение», которые применимы для обозначения бесед (см. Дискуссия). Форма беседы часто неформальная, без обязательного перечня вопросов.
* беседа коммерческая – беседа продавца с потенциальным покупателем, в ходе которой покупатель получает информацию о товаре или услуге.
* беседа коммерческая – беседа продавца с потенциальным покупателем, в ходе которой покупатель получает информацию о товаре или услуге.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.