БЭК-ОФИС
Бэк-офис
подразделение брокерской компании, обеспечивающее исполнение сделок после их заключения и осуществляющее внутренний учет и контроль операций с ценными бумагами.
Источник: Рынок ценных бумаг. Словарь основных терминов и понятий
«БЭК-ОФИС»
подразделение банка, брокерской компании, выполняющее документарные операции, расчеты для обслуживания сделок клиентов, в отличие от «фронт-офиса», где занимаются непосредственно сделками.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Бэк-офис
Отдел брокерской фирмы, который осуществляет поддержку торговых операций. В обязанности бэк-офиса входит проведение расчетов по сделкам, делопроизводство, отчеты перед регулирующими органами и разрешение претензий.
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.
Бэк-Офис
англ.back-office
подразделение банка, брокерской компании, выполняющее операции по оформлению, учету и регистрации сделок с ценными бумагами, расчетам с клиентами; в отличие от фронт-офиса (англ. front-office), где происходит непосредственное заключение сделок.
Источник: Бизнес-словарь
Бэк-офис
Подразделение брокерской компании, выполняющее конторские операции, поддерживающие, но не включающие в себя торговлю акциями и другими ценными бумагами. Эти операции включают в себя все возможные письменные подтверждения сделок и их ликвидации, регистрацию акций и контроль соответствия сделок установленным правилам.
БЭК-ОФИС
(Back-office) – подразделение компании, не рассчитанное для представительских целей и осуществляющее контроль за проведением операций фронтофисом, по начислению амортизации, проведению индексации по основным средствам или их списанию с баланса. Задачей бэк-офиса является документационное оформление и сопровождение сделки, заключенной трейдерами компаний-контрагентов (фронтофис). Также см. Фронт-офис.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
бэк-офис
офис или отдел финансового учреждения или фонда прямых инвестиций, осуществляющий поддерживающие и административные функции для этого учреждения или фонда. В случае фонда прямых инвестиций бэк-офис наряду с другими видами деятельности занимается ведением бухгалтерских счетов, аудиторскими проверками, налогами, отчетами, заявками на перевод средств в фонд и распределением дохода инвесторам. Ср. Front Office.
БЭК-ОФИС
(англ. back-office) – 1) банковское подразделение, отдел компании, выполняющее в операционных залах различные документарные операции по обслуживанию внешнеэкономической деятельности или операции с ценными бумагами; 2) отделы фирмы, собирающие, обрабатывающие и хранящие информацию о сделках, коллективно именуются бэк-офисом. Эти отделы помогают отделу сбыта, который взаимодействует с клиентами, и торговому отделу, который покупает и продает ценные бумаги. Операционная работа делится на два этапа. Сначала Б. -о. участвует в заключении и улаживании сделки. Здесь почти нет учетных функций в бухгалтерском смысле. Потом завершенная сделка подвергается учету в количественном (депо) и денежном разрезах.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
БЭК-ОФИС
англ. back-office) – термин, используемый для описания внутреннего интерфейса (средств и правил взаимодействия в банковской компьютерной системе) в отделах банка или другого финансово-кредитного учреждения, служащие которых не участвуют непосредственно в операциях, приносящих доход. Служащие Б.-о. обеспечивают обработку информации, поступающей из фронт-офиса: оформление договоров, учет заключ. сделок (в т.ч. во внутр. учетных регистрах и бухгалтерском учете), сверку (подтверждение) их параметров, расчет обязательств по сделкам (в т.ч. сумм комиссионных сборов), осуществление действий, связ. с поставкой ценных бумаг и ден. расчетами, контроль за своеврем. поступлением ден. средств и ценных бумаг по заключ. сделкам; мониторинг просроч. платежей и поставок, обеспечение учета средств клиентов и предоставление для них отчетов. В системе процессингового центра Б.-о. отвечает за ведение информации о платежных картах, счетах, операциях, расходных лимитах по картам, расчетах с точками приема карт, ведение стоплиста. При недостаточных резервах пропускной способности служб по обработке информации, поступающей из фронт-офиса, может произойти замедление оформления и учета сделок, нарушение установленных сроков исполнения приказов клиентов