Барьеры выхода

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Барьеры выхода
факторы, препятствующие компании перенести производство в другую отрасль, например наличие дорогостоящего основного капитала.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Барьеры выхода

Барьеры выхода - элементы структуры рынка, препятствующие фирме покинуть рынок (несмотря на падение объема продаж и прибыльности).

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

БАРЬЕРЫ ВЫХОДА
(barriers to exit) — элемент СТРУКТУРЫ РЫНКА, характеризующий препятствия на пути фирмы, намеревающейся покинуть рынок, которые удерживают фирму на рынке несмотря на падение объёма продаж и прибыльности. Выходные барьеры определяются тем, владеет ли фирма используемыми ею активами или она арендует их; имеют ли эти активы специальное назначение или могут быть использованы в иных направлениях; можно ли реализовать активы на рынках подержанного имущества; какова степень недоиспользования ёмкости рынка и степень развитости производственной и сбытовой инфраструктур. Барьеры выхода определяют лёгкость, с которой фирмы могут покинуть приходящие в упадок рынки, и, таким образом, воздействуют как на прибыльность фирм, так и на функционирование рынков.
См. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА, ЦЕНОВАЯ СИСТЕМА, РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
420.06 кб

Барьеры при выходе инновационно-активных предприятий на внешние рынки

Горбунова Мария Лавровна, Морозова Татьяна Станиславовна
Определена стратегическая необходимость и дана оценка проблемам выхода инновационно-активных предприятий региона на внешние рынки.
Читать PDF
176.03 кб

Особенности исследования и поглощения барьеров внешней маркетинговой среды при выходе на зарубежный

Яковлев А. А.
Описывается общий механизм действия факторов внешней маркетинговой среды. Раскрывается понятие входных барьеров на рынок, носящих либо структурный характер, либо определяемых поведением субъектов, уже действующих на данном рынке.
Читать PDF
169.75 кб

Риски реализации и барьеры выхода на рынок иновационного Проекта «Новые продукты анионной сополимери

Беилин И. Л.
Исследованы финансовые, инновационные, конъюнктурные, коммерческие, сырьевые, отраслевые риски; преимущества и недостатки «прямого» и «косвенного» канала распределения инновационного проекта «Новые продукты анионной сополимеризаци

Похожие термины:

  • Выходные барьеры

    факторы социально-политического и экономического характера, препятствующие уходу из отрасли (с рынка) фирм с низкой рентабельностью или убыточных
  • БАРЬЕРЫ ВЫХОДА С РЫНКА

    элемент структуры рынка, характеризующий препятствия на пути фирмы, намеревающейся покинуть рынок, которые удерживают фирму на рынке несмотря на падение объема продаж и прибыльности. Выходные ба
  • БАРЬЕРЫ ВЫХОДА НА РЫНОК

    Возможные препятствия выхода на рынок: 1. Таможенные барьеры (организация и функционирование таможенной службы, уровень таможенных тарифов, степень их стабилизации); 2. Юридические препятствия (не
  • Барьеры в момент выхода на рынок

    (barriers to entry, 进入壁垒)-приемы деловой практики компаний на рынке и другие обстоятельства, препятствующие выходу на рынок новой фирмы со своей продукцией.
  • Барьер Выхода Из Сферы Производства

    существующие на рынке ограничения по переходу компании в другую сферу производства, среди которых, например, наличие дорогостоящего основного капитала, технологическая разнородность структуры
  • Barriers to exit. Барьеры на пути выхода из отрасли

    Препятствия, мешающие фирме уйти с рынка несмотря на снижение объема продаж и рентабельности. Возможность выхода фирмы из отрасли зависит от целого ряда факторов. Важно, владеет ли фирма активами