БАРЬЕРЫ РЫНКА

Найдено 1 определение
БАРЬЕРЫ РЫНКА
характеристика рынка, факторы, препятствующие (ограничивающие) деятельность компаний на рынке (см. Рынок).
* барьеры рынка входные – характеристика рынка, факторы, препятствующие конкурентам проникнуть на рынок и закрепиться на нем. Например, барьеры государства: законодательные акты, препятствующие проникновению на рынок новых компаний. Входные барьеры снижают уровень конкуренции на рынке, сокращая число участников рынка и позволяя им устанавливать цены, более высокие в сравнении с конкурентными ценами рынка без входных барьеров;
* барьеры рынка выходные – характеристика рынка, препятствия к сворачиванию бизнеса. Среми них экономические (потеря активов, увольнение работников), стратегические (диверсификация производства, имидж предприятия), эмоциональные (лояльность к сотрудникам, боязнь за собственную карьеру). Эти барьеры ведут к появлению на рынке неконкурентоспособных предприятий, избыточным мощностям, обострению конкуренции.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
264.26 кб

Барьеры на пути единого рынка услуг ес

Бирюкова Ольга Владимировна
ЕС обладает наиболее разработанным механизмом либерализации торговли услугами в рамках экономического объединения.
Читать PDF
385.43 кб

Модель рассредоточенного рынка с барьерами на вход

Понькина Елена Владимировна, Маничева Анастасия Станиславовна, Комаров Павел Владимирович
Исследуются последствия воздействия барьеров на вход на рассредоточенном рынке, характеризующемся множественностью продавцов, реализующих продукцию как на внутреннем, так и на внешних удаленных рынках.
Читать PDF
310.54 кб

Барьеры рынка труда в современной России: демографический аспект

Леманова Полина Викторовна
В статье рассматривается демографический аспект и его влияние на состояние рынка труда. Приводятся данные, характеризующие демографическую ситуацию в России, начиная с 1941 года и по настоящее время.
Читать PDF
174.69 кб

Институциональные барьеры развития российского информационного рынка

Ястремская Наталья Юрьевна, Фролова Любовь Анатольевна
В работе рассматриваются особенности отечественного рынка информационных продуктов. Раскрыты основные проблемы, препятствующие его дальнейшему росту.
Читать PDF
7.26 мб

Развитие российского рынка электромобилей: тенденции, перспективы, барьеры

Иосифов В.В., Бобылёв Э.Э.
Тема.
Читать PDF
446.02 кб

БАРЬЕРЫ ОБЩЕГО РЫНКА ЕАЭС ДЛЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ

Волков Роман Геннадиевич, Сабельникова Екатерина Михайловна, Сальников Владимир Алексеевич, Идрисов Марат Макеевич, Жумабекова Салтанат Абдиманапкызы, Пекутько Петр Николаевич
В статье рассматриваются результаты опроса системообразующих промышленных предприятий ЕАЭС с целью выявления барьеров для торгово-экономического сотрудничества на общем рынке ЕАЭС, устранение которых является одной из ключевых зад
Читать PDF
86.84 кб

Правовые основы и административные барьеры при формировании рынка доступного жилья

Дубровин Олег Владимирович
В статье рассмотрены правовые основы формирования рынка доступного жилья и административные барьеры его создания, такие как несовершенство методики оценки права аренды, необходимость проведения торгов на право увеличения срока дог
Читать PDF
3.45 мб

Входные барьеры: важнейший инструмент политики ограничения конкуренции на российских рынках

Лукьянов С. , Кисляк Н.
На основе результатов обследования 180 предприятий сектора общественного питания отрасли торговли и услуг Уральского региона, проведенного весной 2006 года, в статье анализируются основные барьеры входа в данную отрасль.
Читать PDF
674.19 кб

Опросный метод в решении задач по выявлению нетарифных барьеров для предприятий на внешних рынках

Волков Р.Г., Сабельникова Е.М.
Актуальность проблемы выявления нетарифных барьеров для внешнеэкономической деятельности предприятий обусловлена расширением использования этих барьеров в последние десятилетия.
Читать PDF
848.79 кб

Модель рассредоточенного рынка с барьерами на вход в условиях ограниченности производственных мощнос

Понькина Елена Владимировна, Маничева Анастасия Станиславовна, Комаров Павел Владимирович
Исследуются последствия воздействия барьеров на вход на рассредоточенном рынке, характеризующемся множественностью продавцов, реализующих продукцию как на внутреннем, так и на удаленных внешних рынках.
Читать PDF
173.50 кб

Венчурные инвестиции как барьер входа на развивающихся технологических рынках: стратегии инвесторов

Левин Л. М.
В статье анализируется проблема ограниченного доступа технологических компаний на ранних стадиях жизненного цикла (так называемых компаний «Долины смерти») к источникам венчурного финансирования, приводящим к монополизации отрасли
Читать PDF
594.58 кб

Барьеры развития рынка образовательных услуг в регионах России и способы их преодоления в условиях э

Баранова И.В., Попкова Е.Г., Карпушова С.Е., Пацюк Е.В.
В статье авторы доказывают тезис о том, что формирование экономики знаний не может привести к развитию рынка образовательных услуг в регионах России, и для активизации данного процесса необходимо создание определенных условий.
Читать PDF
1.00 мб

Идентификация барьеров входа в рынок для целей выбора организационных форм монополизированного рынка

Ергин Сергей Михайлович
В данной статье на основе анализа опубликованных работ предложена новая модель классификации барьеров вхождения в рынок, основной целью которой является определение соответствующих этому барьеру вида организационной формы предприя
Читать PDF
409.22 кб

Барьеры во взаимной торговле электрической энергией в рамках общего электроэнергетического рынка Евр

Арифулова Динара Надировна, Стороженко Антон Петрович
Рассматривается взаимная торговля электроэнергией между Российской Федерацией и другими участниками Евразийского экономического союза.

Похожие термины:

  • БАРЬЕРЫ ВЫХОДА С РЫНКА

    элемент структуры рынка, характеризующий препятствия на пути фирмы, намеревающейся покинуть рынок, которые удерживают фирму на рынке несмотря на падение объема продаж и прибыльности. Выходные ба
  • Барьер для ухода с рынка

    любое препятствие выходу существующих конкурентов с рынка.
  • Барьеры На Пути Ухода С Рынка

    препятствия, мешающие уходу с рынка предприятий или их частей, несмотря на отрицательные результаты работы. Экономические барьеры возникают из-за возможной утраты активов, потерь в связи с увольн