Барьеры Для ДоступаБарьеры коммуникации

Барьеры для конкуренции

Найдено 1 определение:

Барьеры для конкуренции


Барьеры для конкуренции - факторы, приводящие к ослаблению уровня соперничества по сравнению с его естественным уровнем, и не связанные с состоянием издержек. Основными барьерами для конкуренции являются:

- законодательные ограничения, к которым относятся ограничения на иностранную торговлю, патенты и ограничения на вхождение в отрасль;

- экономические ограничением, к которым относятся дифференциация продукта и др.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено схем по теме Барьеры для конкуренции — 0

Найдено научныех статей по теме Барьеры для конкуренции — 0

Найдено книг по теме Барьеры для конкуренции — 0

Найдено презентаций по теме Барьеры для конкуренции — 0

Найдено рефератов по теме Барьеры для конкуренции — 0