БАРЬЕР НА ПУТИ ВСТУПЛЕНИЯ В ОТРАСЛЬБарьер Психологический

БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК

Найдено 1 определение:

БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК

факторы, препятствующие конкурентам проникнуть на определенный рынок. Барьеры создаются и защищаются с целью ограничить приход на рынок новых конкурентов, в частности, в результате экономии, обусловленной масштабами производства существующих в отрасли фирм, дифференциации продукции, обеспечивающей формирование устойчивого круга покупателей, высоких затрат, требующихся, например, для осуществления НИОКР.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК — 0

Найдено научныех статей по теме БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК — 0

Найдено книг по теме БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК — 0

Найдено презентаций по теме БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК — 0

Найдено рефератов по теме БАРЬЕР НА ПУТИ ДОСТУПА НА РЫНОК — 0