Баннерная сеть

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Баннерная сеть
(banner network) — организация обмена баннерами по группе ресурсов между компаниями в Интернете. Она позволяет рекламодателям разместить свою баннерную рекламу (информацию) сразу в нескольких местах.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Баннерная сеть

Баннерная сеть - система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник баннерной сети получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников баннерной сети за вычетом процента комиссии.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Баннерная сеть
система обмена рекламными сообщениями в интернете, каждый участник которой получает возможность размещать свои баннеры на сайтах-партнерах в обмен на размещение некоторого количества баннеров на своем сайте. Например, за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на других сайтах-участниках БС за вычетом процента комиссии.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.