БаннерБаннерная сеть

Баннерная реклама

Найдено 2 определения термина Баннерная реклама

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Баннерная реклама


Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Баннерная реклама

Рекламный блок на сайте в виде изображения или флэш с возможностью перехода на сайт рекламодателя по клику на него. Все клики по баннерам должны тщательно отслеживаться: сколько их было, с каких сайтов, какие результаты в регистрациях и продажах они производят. По клику на баннер посетитель должен направляться на специальную страницу приземления  или страницу подписки .

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено схем по теме Баннерная реклама — 0

Найдено научныех статей по теме Баннерная реклама — 0

Найдено книг по теме Баннерная реклама — 0

Найдено презентаций по теме Баннерная реклама — 0

Найдено рефератов по теме Баннерная реклама — 0