Аудиметр
Аудиметр
прибор, впервые использованный в США для измерения радиоаудитории (40-е годы). Позднейшие модификации А., предназначенного для измерения зрительских предпочтений телеаудитории, стали называть "ТВ-метр", "пигшметр" и т.д.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Аудиметр
прибор, фиксирующий просмотр телепередач. Впервые изобретен в 30-е годы известным американским социологом Полем Лазарсфельдом, усовершенствован и применен американской компанией А. С. Нильсен, в 1987 г. заменен ТВ-метром (реор1еmeter).
Аудиметр
электромеханическое устройство (самописец), используемое в исследованиях компанией «А.К. Нильсен», для фиксирования включения радио- или телевизионного приемника в ту или иную программу. Устанавливается с домах выборки жителей обследуемого района. Прибор круглосуточно фиксирует общее время работы приемника и регистрирует продолжительность включения на тот или иной канал.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
АУДИМЕТР
прибор, используемый американской кампанией Н.К. Нильсен для изучения данных о популярности телепрограмм, способный фиксировать данные от телевизионных приемников, в отличие от стандартного аудиметра, из которого владельцы телевизоров должны извлекать касету и почтой отправлять в кампанию, новый прибор работает автоматически, направляя данные в центральный офис по запросу компьютера.