АТАКА

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Атака

активная ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке определенного товара.

Источник: Бизнес-словарь

АТАКА

прогрессивная ценовая тактика, применяемая фирмами, стремящимися занять лидирующее положение на рынке определенного товара.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Атака
ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке, причем стадия жизненного цикла товара в момент начала атаки не имеет значения.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Атака

Атака - ценовая политика предприятия, стремящегося занять лидирующее положение на рынке.
Попытка злоумышленника вызвать отклонения от нормального протекания информационного процесса. Успех атаки зависит от уязвимости и эффективности системы защиты.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АТАКА
(фр. attaque) – энергичные, решительные выступления, действия, направленные против кого-либо, чего-либо, или неотступные, настойчивые просьбы, вопросы, предложения, обращенные к кому-либо. А. – ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке, причем стадия жизненного цикла товара в момент начала атаки не имеет значения.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Атака
действие, предпринятое против кого-либо или для достижения атака на госкорпорации; атака спекулянтов на рынки развивающихся стран. Мозговая атака, брейншторминг (от англ. brain storming «штурм мозга») - методика стимуляции творческой активности и продуктивности, исходящая из предположения, что при обычных приемах обсуждения и решения проблем возникновению новаторских идей; препятствуют контрольные механизмы сознания, сковывающие поток этих идей под давлением привычных, стереотипных форм принятия решений. Проводится заседание группы, каждый из членов которой высказывает на предложенную тему любые мысли, не контролируя их течение, не оценивая их и стремясь при этом побуждать других к подобным свободным ассоциациям идей. Затем общая масса высказанных идей анализируется в расчете на то, что среди них окажется несколько, содержащих наиболее удачные решения: каждый «круглый стол» — это масштабная «мозговая атака».

Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
133.43 кб

\ IT-технологии \мозговая атака

Мусорина Виктория
Читать PDF
112.45 кб

Атака клонов

Дмитрий Ставиский
Клонирование зарубежных проектов существенно ограничивает глобальные перспективы российских технологических компаний. Однако опираться на чужой опыт полезно.
Читать PDF
460.15 кб

Газовая атака

Вера Колерова
Компания «Хоум Сода» пытается вернуть россиянам советскую привычку в формате технологического гаджета.
Читать PDF
949.86 кб

Атака 51% в криптовалютных системах: сущность, прецеденты, затратность

Попандопуло Илья Димитрисович, Аникин Александр Вячеславович
В статье дается характеристика такого явления, как проведение атаки 51% в отношении криптовалютных систем, рассматриваются прецеденты зафиксированных атак на криптовалютные форки.
Читать PDF
575.28 кб

Украла ли атака террористов 11 сентября американскую свободу?

Конзэ Андрэ

Похожие термины:

  • Активная атака

    Активная атака - реализация активной угрозы безопасности.
  • Мозговая атака - brainstorming

    Групповой сеанс, когда работники предлагают идеи для решения проблемы или достижения цели компании, не опасаясь порицания и насмешек.
  • Dawn raid. Атака на рассвете

    Неожиданная быстрая скупка крупного пакета акций компании в начале торгов на фондовой бирже (прежде, чем управляющие компанией осознают угрозу атаки) часто через посредника (с целью скрыть имя ск
  • Мозговой штурм/Мозговая атака/Метод Дельфи

    способ генерации идей, с помощью которых в дальнейшем можно решить ту или иную проблему, заключающийся в групповом обсуждении и фиксировании идей при полном отказе от их критики на первоначальном
  • ЛАТЕРАЛЬНАЯ АТАКА

    1) попытка увести наименее стойких приверженцев прежней основной торговой марки через ценовую конкуренцию на свою сторону; 2) атака на поддерживающую основную торговую марку, чтобы вытеснить осно
  • ЛОЖНАЯ АТАКА

    создание у остальных участников рынка ошибочного впечатления о своих намерениях с целью отпугнуть потенциальных конкурентов.
  • Атака Мозговая

    См. Атака мозговая
  • Атака Почтовая

    См. Атака почтовая
  • ПОЧТОВАЯ АТАКА/ЗАЛП

    (mail shot) Материалы рекламного или информационного характера, а также материалы, связанные со сбором средств, рассылаемые всем адресатам списка рассылки.