активная ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке определенного товара.
АТАКА
АТАКА
прогрессивная ценовая тактика, применяемая фирмами, стремящимися занять лидирующее положение на рынке определенного товара.
Атака
ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке, причем стадия жизненного цикла товара в момент начала атаки не имеет значения.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Атака
Атака - ценовая политика предприятия, стремящегося занять лидирующее положение на рынке.
Попытка злоумышленника вызвать отклонения от нормального протекания информационного процесса. Успех атаки зависит от уязвимости и эффективности системы защиты.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АТАКА
(фр. attaque) – энергичные, решительные выступления, действия, направленные против кого-либо, чего-либо, или неотступные, настойчивые просьбы, вопросы, предложения, обращенные к кому-либо. А. – ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке, причем стадия жизненного цикла товара в момент начала атаки не имеет значения.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Атака
действие, предпринятое против кого-либо или для достижения атака на госкорпорации; атака спекулянтов на рынки развивающихся стран. Мозговая атака, брейншторминг (от англ. brain storming «штурм мозга») - методика стимуляции творческой активности и продуктивности, исходящая из предположения, что при обычных приемах обсуждения и решения проблем возникновению новаторских идей; препятствуют контрольные механизмы сознания, сковывающие поток этих идей под давлением привычных, стереотипных форм принятия решений. Проводится заседание группы, каждый из членов которой высказывает на предложенную тему любые мысли, не контролируя их течение, не оценивая их и стремясь при этом побуждать других к подобным свободным ассоциациям идей. Затем общая масса высказанных идей анализируется в расчете на то, что среди них окажется несколько, содержащих наиболее удачные решения: каждый «круглый стол» — это масштабная «мозговая атака».