набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
Ассортимент Услуг
АССОРТИМЕНТ УСЛУГ
набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализации он, так же как и ассортимент товаров, разделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой. Групповой ассортимент услуг включает перечень отдельных крупноагрегированных видов услуг, например, образования, здравоохранения, услуги дошкольных учреждений, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи, бытовые услуги и т. д.; видовой ассортимент представляет собой дальнейшее расчленение группового ассортимента. Например, услуги транспорта подразделяются на услуги морского, речного, железнодорожного, воздушного, автобусного транспорта. Группа бытовых услуг делится более чем на 20 видов, в числе которых выделяются ремонт и пошив одежды, обуви, трикотажных изделий, ремонт радиотелевизионной аппаратуры, изготовление металлоизделий, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств и т. д.; внутривидовой ассортимент услуг включает перечень конкретных работ, выполняемых в рамках определенного вида услуг. Например, в услугах парикмахерских могут значиться такие виды работ, как стрижка, завивка волос, маникюр и т. п.; в услугах прачечных – стирка белья, глаженье, крахмаление, покрытие белья ароматизирующими составами и др. Ассортимент предостав-ляемых населению услуг постоянно совершенствуется, появляются новые их виды и разновидности.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.