Ассортимент. Расширение ассортимента

Найдено 1 определение
Ассортимент. Расширение ассортимента
(product line diversification, product line extension) — добавление новых вариантов продукции к имеющейся категории товаров. Подобное расширение маркетологи связывают с недостаточным удовлетворением спроса отдельных групп целевых потребителей и в этой связи с риском подрыва престижа торговой марки.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
429.65 кб

Управление качеством и расширение ассортимента продукции горных предприятий

Атрушкевич Виктор Аркадьевич, Карасев Геннадий Анатольевич, Атрушкевич Олег Аркадьевич
Разработаны новые ресурсосберегающие технологии переработки угля и других полезных ископаемых в технологической системе горного предприятия, включающие: дробление, породоудаление, сортировку, мойку угля, обезвоживание, нетермальну
Читать PDF
155.47 кб

Расширение ассортимента по добровольному медицинскому страхованию: зарубежный опыт

Русакова Оксана Игоревна
Рассматриваются вопросы расширения ассортимента добровольного медицинского страхования. Изучен опыт международного страхового рынка и предложены направления его адаптации в России.
Читать PDF
344.59 кб

Расширение ассортимента услуг мебельных предприятий для повышения финансовых результатов

Орлова Н. Н.
Орлова Н.Н. РАСШИРЕНИЕ АССОРТИМЕНТА УСЛУГ МЕБЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. На сегодняшний день на рынке присутствует огромное количество мебельных компаний.
Читать PDF
202.64 кб

Расширение ассортимента образовательных услуг вуза, как условие обеспечения конкурентных позиций на

Кузьмина А. А.
Рынок труда находится в состоянии непрерывного изменения: изменяются потребности отраслей экономики в профессионально-кадровой структуре, в уровне подготовки специалистов, происходит старение кадров, участвующих в экономических пр
Читать PDF
144.55 кб

Маркетинг туризма: расширение ассортимента услуг в туристических организациях алтайского края (на пр

Беляев Виктор Иванович, Нетребенко Елена Сергеевна
Представлено развитие туризма в Алтайском крае, а именно такой его отрасли, как лечебно-оздоровительный туризм.