АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНАЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АССОЦИАЦИЯ РЕКЛАМНАЯ
объединение лиц или учреждений для достижения общих целей в рекламной деятельности. Могут быть международными, региональными, профессиональными, специализированными и т. д. (ассоциация рекламных работников США, Российская ассоциация рекламных агентов).

Источник: Словарь предпринимателя 2016

РЕКЛАМНАЯ АССОЦИАЦИЯ
(англ. Advertising Association {AA)) – организация, представляющая интересы рекламодателей, рекламных агентств и средств массовой информации. В Великобритании основана в 1926 г.; занимается сбором и обработкой статистических данных о расходах на рекламу, а также курирует ежегодные программы семинаров и курсов для людей, работающих в сфере рекламы, маркетинга и продвижения товаров.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.