АНКЕТИРОВАНИЕ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

АНКЕТИРОВАНИЕ
использование анкеты в качестве средства получения информации об изучаемом явлении.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНКЕТИРОВАНИЕ
выявление мнений потребителей с помощью заранее разработанных анкет и специалистов с целью составления прогнозов.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

АНКЕТИРОВАНИЕ
один из методов опроса клиентов в маркетинговом исследовании. Процесс АНКЕТИРОВАНИЯ включает в себя следующие этапы: подготовка анкеты, на которую опрашиваемый должен дать ответы; распространение анкет, их обработка и анализ.

Источник: Большой финансовый словарь

Анкетирование
способ опроса населения в социальных исследованиях для нужд маркетинга, PR, рекламы. А. подразделяют на устное и письменное. Для А. используются личные опросы на выставках, в фокус-группах, на улице. Кроме того, А. можно проводить по почте, с помощью телефона, Интернета, телеканалов и радио.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Анкетирование
способ опроса населения в социальных исследованиях для нужд маркетинга, PR, рекламы. А. подразделяют на устное и письменное. Для А. используются личные опросы на выставках, в фокус-группах, на улице. Кроме того, А. можно проводить по почте, с помощью телефона, Интернета, телеканалов и радио.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Анкетирование
процесс заполнения анкет. Может осуществляться как специально подготовленными людьми (интервьюерами), так и самостоятельно респондентами (самозаполнение). В любом случае анкетирование предполагает проведение предварительного инструктажа с интервьюерами. В ходе инструктажа излагаются правила заполнения анкет, последовательность ответов на вопросы, правила работы с вспомогательными материалами.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Анкетирование

средство получения информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях. При А. каждому лицу из группы, выбранной для анкетирования, необходимо ответить на вопросы анкеты. Вопросы бывают открытые(дается свободный ответ) и закрытые(ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений), а также объективные(об образовании, возрасте, заработной плате и т.д.) и субъективные(об отношении к условиям жизни или определенным событиям и личностям). Обычно А. проводится анонимно.

Источник: Бизнес-словарь

Анкетирование
Метод сбора социальной информации. Широко используется в социальной психологии, социологии. А. дает возможность за сравнительно короткий срок опросить большое количество людей, что особенно важно при оперативном изучении общественного мнения (например, при выдвижении руководящих работников, аттестации кадров, изучении причин текучести и т.д.). Основным инструментом а. является анкета (опросный лист), т.е. список специальных и определенным образом сгруппированных вопросов. По содержанию и форме задаваемых вопросов анкеты классифицируются на открытые (вопросы задаются в открытой форме), закрытые (предусмотрены жесткие варианты ответов) и комбинированные. По способу проведения а. подразделяется на прямое (в присутствии анкетера) и заочное.

Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009

АНКЕТИРОВАНИЕ
(от фр. enguete, букв. – расследование) – одно из основных технических средств конкретного социального исследования; используется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических и других исследованиях. В процессе А. каждому лицу из группы, выбранной для А., предлагается ответить письменно на вопросы, содержащиеся в анкете. Вопросы подразделяются на открытые и закрытые. В первом случае дается свободный ответ, во втором – ответ состоит в выборе из нескольких предлагаемых в анкете утверждений. По содержанию вопросы делятся на объективные (об образовании, возрасте, заработной плате и др.) и субъективные, выявляющие социально-психологическую установку опрашиваемого, его отношение к условиям своей жизни и определенным событиям. Ответы на вопросы носят, как правило, анонимный характер. А. может проводиться 3 способами: анкета заполняется в присутствии сборщика индивидуально; групповое заполнение в присутствии сборщика; опрашиваемые самостоятельно заполняют и одновременно сдают анкеты.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
129.17 кб

Онлайн анкетирование как современный и эффективный способ исследования

Долженко Ю.Ю., Позднякова А.С.
В статье рассматривается классификация анкетирования как основного и доступного способа проведения исследования в различных областях человеческой деятельности.
Читать PDF
343.10 кб

Кинотеатры в СССР глазами зрителей: ожидания и повседневность в период нэпа (на материале анкетирова

Жданкова Елизавета Александровна
На основе анализа материалов анкет и опросов, проведенных в советских кинотеатрах, рассматриваются, с одной стороны, представление советских зрителей о кинотеатрах как пространстве культурного досуга, с другой – их повседневный оп
Читать PDF
3.52 мб

Роль и значение систем информационного обеспечения маркетинговых решений (по результатам анкетирован

Пудовкина Ольга Евгеньевна
Представлены результаты исследования информационной составляющей маркетинговой деятельности предприятий.
Читать PDF
256.21 кб

Анализ финансовой отчетности как информационное обеспечение управления: результаты анкетирования топ

Антонов С.В.
Читать PDF
226.45 кб

Взаимосвязь между этнической и конфессиональной идентичностью (по итогам анкетирования)

Намруева Л.В.
Читать PDF
334.51 кб

Об анкетировании участников малых форм хозяйствования на селе с целью выяснения потенциала их товарн

Бирман Владимир Фёдорович, Коростиева Наталья Геннадьевна
Освещены основные этапы анкетирования личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйств, позволяющие определить их сложившуюся товарность и перспективы её увеличения.
Читать PDF
533.87 кб

Исследование качества высшего инженерного образования по данным анкетирования студентов с помощью ме

Исакин Максим Александрович, Теплых Григорий Васильевич
В работе исследуется целесообразность оценки качества высшего образования с позиции самих студентов и проводится анализ результатов анкетирования студентов инженерных специальностей в вузах Перми.
Читать PDF
294.05 кб

Исследование транспортных потребностей маломобильных групп населения методом анкетирования

Шаталов Евгений Владимирович, Зеликов Владимир Анатольевич
Сформированы требования к параметрам стратификационной выборки маломобильных групп населения, разработаны вопросы для обследования и проведено анкетирование маломобильных групп населения с целью определения их транспортных потребн
Читать PDF
256.21 кб

Анализ финансовой отчетности как информационное обеспечение управления: результаты анкетирования топ

Антонов С.В.
Управление коммерческими структурами любой организационно-правовой формы, функционирующими в самых разнообразных сферах экономики, реализуется посредством принятия решений, рациональность и эффективность которых в значительной мер
Читать PDF
302.67 кб

Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической

Фомина Е.Е., Жиганов Н.К.
Анкетирование является одним из основных методов изучения общественного мнения. Оно нашло широкое применение в разных областях и позволяет узнать мнение респондентов на интересующие темы.
Читать PDF
302.67 кб

Методика обработки результатов анкетирования с использованием методов многомерной и параметрической

Фомина Елена Евгеньевна, Жиганов Николай Константинович
Анкетирование как один из основных методов изучения общественного мнения широко применяется в разных областях, позволяя узнать мнение респондентов на интересующие темы.
Читать PDF
588.51 кб

Автоматизация маркетингового анкетирования

Будникова И.К., Приймак Е.В., Сокова А.О.
В работе предложено программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы анкетирования клиентов и анализа данных опроса. Сценарий анкетирования.
Читать PDF
96.47 кб

О результатах анкетирования сотрудников государственных судебно-экспертных учреждений России по вопр

Комиссарова Я. В.
В статье анализируются результатах анкетирования сотрудников государственных судебно-экспертных учреждений МВД и Минюста России, проведенного по инициативе автора в 2003-2004 гг. и в 2009-2010 гг.
Читать PDF
288.12 кб

Преступность иностранцев и апатридов в Украине: результаты анкетирования право- охранителей

Калинина А.В.
Приводятся результаты проведённого автором анкетирования сотрудников Национальной полиции и Службы безопасности Украины, целью которого было ознакомление с мнением правоохранителей касательно некоторых аспектов и предупреждения пр

Похожие термины:

  • Почтовое анкетирование

    Почтовый опрос - вид заочного анкетного опроса, при котором анкета распространяется по почте по специально подобранным адресам с просьбой к респондентам вернуть заполненную анкету исследователю
  • АНКЕТИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ

    письменный заочный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения. Достоинством анкетного опроса, благодаря которому он имеет шир