Анализ Систем УправленияАНАЛИЗ СК  ОУ СО СТОРОНЫ РУКОВОДСТВА

Анализ Ситуационный

Найдено 8 определений термина Анализ Ситуационный

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Ситуационный Анализ

См. Анализ ситуационный

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

АНАЛИЗ СИТУАЦИОННЫЙ

составление своего рода «моментальной фотографии» деятельности фирмы, отражающей ее отношения с внешним миром.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Анализ Ситуационный

оценка возможных изменений в деятельности фирмы с учетом влияния действующих внешних факторов, те. факторов , на которые данная фирма повлиять практически не может.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Ситуационный анализ

Процесс сопоставления потенциала субъекта (фирмы, личности и др.) с характеристиками внешней среды, в которой этот субъект функционирует. Методология ситуационного анализа - ситуационный подход, один из наиболее распространенных инструментов, применяемых для выполнения ситуационного анализа, - SWOT-анализ.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Ситуационный анализ

маркетинговое исследование ситуации, в которой находится предприятие. Может рассматриваться как конъюнктурный анализ в интересах конкретного предприятия. Дает характеристику процессов и явлений как на исследуемом рынке, так и на самом предприятии. Включает выявление особенностей не только макро- и микро-, но и внутренней среды маркетинга.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Управление маркетингом, термины

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом ситуационного анализа может являться выбор фирмой одной из альтернативных стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

комплексный анализ положения предприятия, выявляющий сильные и слабые стороны предприятия в рынке; включает полный учет факторов внешней среды, позиций конкурентов, рисков; на его основе корректируются планы производства и маркетинга. Исходная информация для такого анализа группируется в блоки: рынки, экспортные и новые товары, покупатели, конкуренты, внутренняя организация предприятия, внешняя среда, ценовая политика, каналы товародвижения, организация и стимулирование сбыта, формирование спроса, сервис. Проводится профессиональными специалистами периодически, частота устанавливается применительно к профилю предприятия, видам производимых товаров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

СИТУАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

ituation analy i ) комплексное изучение производственно-коммерческой деятельности фирмы и ее внешней среды по состоянию на конкретный момент времени. С.а. позволяет оценить характер изменений на рынке, результаты работы фирмы и сформулировать выводы и рекомендации для разработки стратегии маркетинга и текущих планов фирмы, а возможно, и внесения коррективов в стратегию маркетинговой деятельности. С.а. строится на основе ответов на вопросы, сгруппированные по блокам: рынки, экспортные товары (включая товары рыночной новизны), покупатели, конкуренты, внутренняя среда фирмы, внешняя среда, цены и ценовая политика, каналы товародвижения, организация сбыта, формирование спроса, реклама и стимулирование сбыта, сервис. По результатам анализа ответов на вопросы по перечисленным блокам производится контроль целей маркетинга, его программ и организации работы маркетинговой службы, при необходимости вносятся коррективы. С.а. является инструментом, который позволяет фирме оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации, обострение конкуренции, изменения цен на рынке, снижение конкурентоспособности товаров или ухудшение других показателей производственно-коммерческой деятельности фирмы. В зависимости от товара и производства экспортер может установить периодичность проведения С.а. (ежеквартально, два раза в год и т.д., но, во всяком случае, не реже одного раза в год). Проведение такого анализа требует налаженного информационного обеспечения, систематического поступления информации от всех служб фирмы, от представителей за рубежом, посредников, сервисных служб. Обработку информации и се анализ должны производить высококвалифицированные специалисты, имеющие практический опыт внешнеэкономической работы.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

Найдено схем по теме Анализ Ситуационный — 0

Найдено научныех статей по теме Анализ Ситуационный — 0

Найдено книг по теме Анализ Ситуационный — 0

Найдено презентаций по теме Анализ Ситуационный — 0

Найдено рефератов по теме Анализ Ситуационный — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!