Анализ рыночной ситуации

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ рыночной ситуации
изучение комплекса факторов, дающих достаточно полную картину положения и перспектив фирмы или товара на рынке - цен, объемов реализации, наличия и характера конкуренции и т.п. При анализе стремятся выявить сильные и слабые стороны товара и его сбыта, фирмы и ее окружения, а также возможности и угрозы для развития коммерческой деятельности.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Анализ рыночной ситуации
система показателей, форм и методов маркетингового исследования, которая включает комплекс оценочных факторов, обуславливающих перспективы и положение фирмы (товара) на рынке — конъюнктуру, цену, объем реализации, наличие и характер конкуренции с использованием SWOT-анализа и т. п.
Важнейшими направлениями исследований рынков являются: определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рынок продукции производственно-технического назначения, потребительский рынок и рынок государственных учреждений). Наряду с этим для оценки рыночной ситуации очень важна комплексная оценка рыночного потенциала (предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса), уровня конкуренции с выделением лидеров рынка, поведения потребителей с учетом факторов внешней среды.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Анализ рыночной ситуации
система показателей, форм и методов маркетингового исследования, которая включает комплекс оценочных факторов, обуславливающих перспективы и положение фирмы (товара) на рынке — конъюнктуру, цену, объем реализации, наличие и характер конкуренции с использованием SWOT-анализа и т. п.
Важнейшими направлениями исследований рынков являются: определение текущих и прогнозных величин спроса различного вида и показателей рыночной доли для конкретных рынков (рынок продукции производственно-технического назначения, потребительский рынок и рынок государственных учреждений). Наряду с этим для оценки рыночной ситуации очень важна комплексная оценка рыночного потенциала (предел, к которому стремится рыночный спрос при приближении затрат на маркетинг к такой величине, при которой их дальнейшее увеличение уже не приводит к росту спроса), уровня конкуренции с выделением лидеров рынка, поведения потребителей с учетом факторов внешней среды.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.