Анализ Плана Маркетинга

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ Плана Маркетинга

анализ в маркетинге, в котором сравнивают результаты деятельности компании, которые были запланированы, и реальные за определенный промежуток времени.

Источник: Бизнес-словарь

Анализ плана маркетинга

Анализ плана маркетинга - анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АНАЛИЗ ПЛАНА МАРКЕТИНГА
Анализ мероприятий, предусмотренных планом маркетинга, путем сопоставления фактического положения дел с ожидаемыми показателями по плану. При оценке результатов анализа принимается во внимание вероятностный характер рыночной конъюнктуры.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007