Анализ МорфологическийАнализ на безубыточность

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

Найдено 6 определений термина АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [постсоветское] [современное]

МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

направление маркетинговых исследований, связанное с выявлением причин изменения поведения потребителя на рынке и оценкой их влияния на изменение спроса.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Краткий словарь экономиста

Анализ Мотивационный

анализ, основанный на поиске причин и условий, характеризующих социально-психологическое поведение потребителя на рынке. А.м. снижает число ошибок в рекламной и сбытовой деятельности.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

анализ, заключающийся в поиске причин и условий в плоскости социальной психологии, определяющих поведение потребителя на рынке. Является перспективным направлением маркетинговых исследований.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ

относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Большой финансовый словарь

Мотивационный анализ

это маркетинговое исследование причин и условий, которые определяют поведение потребителя на рынке. Этот анализ позволяет выяснить характер информации, которую использует потребитель во время поиска необходимого товара и мотивации решения в пользу определенного товара.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономическая энциклопедия (фрагмент). Проект www.topknowledge.ru

МОТИВАЦИОННЫЙ АНАЛИЗ

1) психологически ориентированный вид социологического исследования с применением различных методик косвенного опроса для выявления скрытых мотивов человеческих побуждений и поведения; 2) исследование побудительных причин, лежащих в основе реакции потребителя на рекламу (в т.ч. и политическую).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — 0

Найдено научныех статей по теме АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — 0

Найдено книг по теме АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — 0

Найдено презентаций по теме АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — 0

Найдено рефератов по теме АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!