Анализ эффективности рекламы

Найдено 1 определение
Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.

Источник: Менеджмент. Глоссарий по книгам.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
425.13 кб

Анализ способов оценки эффективности интернет-рекламы

Красуля А.К.
В данной статье автором проведен анализ существующих инструментов оценки эффективности рекламной кампании в сети Интернет.
Читать PDF
591.10 кб

Анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба

Дмитриев А. Г., Кашаева И. А.
В рамках данной статьи будет проведен анализ эффективности рекламной деятельности футбольного клуба.
Читать PDF
510.77 кб

Анализ и прогнозирование эффективности рекламной деятельности в проектах развития индустрии развлече

В.Т. Голубятников, В.В. Захарчук
Предложены критерии оценки и прогнозирования эффективности рекламной деятельности субъектов индустрии развлечений.
Читать PDF
548.25 кб

Эконометрический анализ эффективности воздействия рекламной активности на стратегические показатели

Трутнева Е. А.
Работа посвящена оценке результатов рекламного воздействия на бизнес-показатели компании с помощью эконометрического анализа с учетом особенностей российских данных.
Читать PDF
153.35 кб

Эконометрический анализ эффективности инвестирования в рекламу: преимущества и сложности использован

Попудрибко А.В.
Рассмотрено влияние рекламного воздействия на финансово-хозяйственные показатели компании и планирование рекламного бюджета.