Анализ Данных

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Анализ данных
этап исследования, в ходе которого при помощи содержательных соображений и математико-статистических методов на основе первичной информации раскрываются связи исследуемых переменных.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Анализ Данных

статистические исследования, связанные с обсчетом многомерной системы данных наблюдений, имеющей множество параметров. А.д. классифицируется:
1. Описанием одних параметров через другие и составлением новых параметров.
2. Языком представления информации по количественному анализу.
3. Качественным анализом.

Источник: Бизнес-словарь

АНАЛИЗ ДАННЫХ
направление статистических исследований, включающее комплекс методов обработки многомерной системы данных наблюдений, характеризующейся многими признаками. В отличие от классических математико-статистических методов, предполагающих известную вероятностную модель порождения данных, методы А.д. используют только сведения, зафиксированные в этих данных. Задачи А.д. классифицируются по типам (описание одних признаков через другие и конструирование новых признаков); по формальному языку представления информации (количественный анализ – результаты представляются в формульном виде; качественный анализ – информация представляется в терминах группировок, упорядочений).

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Анализ данных
завершающая стадия обработки данных исследования, подготовка результатов исследования к представлению в аналитическом отчете. Правильно организованный анализ данных способствует получению нового знания. А.д. выполняется после того, как полученная в ходе исследования информация прошла первичную электронную обработку (кодирование, ввод, первичный подсчет). Данные для анализа представляются, как правило, в виде таблиц и графиков. А.д. проходит в несколько этапов: статистическая обработка (с помощью специальных компьютерных программ), описание данных, интерпретация. Статистическая обработка выполняется, как правило, с помощью специальных компьютерных программ, которые позволяют выявлять корреляции и зависимости между различными величинами. Результатом статистической обработки является представление данных в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.п. На данном этапе информация предстает в числовом виде. Далее выполняется описание таблиц и графиков. Завершающий этап – интерпретация данных. Именно последний завершающий этап интерпретации данных позволяет превратить сухую числовую информацию в полноценный аналитический отчет.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
200.36 кб

Современные методы анализа данных

Рубаков Сергей Валерьевич
Любые методы обработки данных так или иначе используются для структурирования и анализа существующей информации.
Читать PDF
270.95 кб

Компьютерный анализ данных в социологии

Болотин И.
Читать PDF
167.14 кб

Анализ проблем современных хранилищ данных

Батьков В. О.
Читать PDF
156.66 кб

Интеллектуальный анализ данных для задач CRM

Симонова Сабина Игоревна
В данной статье рассмотрены методы интеллектуального анализа данных и возможность их применения организациями, использующими системы класса CRM, на примере проблемы повышения продаж.
Читать PDF
788.65 кб

Многомерный анализ данных: теория и практика

Шешукова Т.Г., Буторина М.Л.
Читать PDF
98.42 кб

Анализ качественных данных как научный метод

Каныгин Геннадий Викторович
В статье отражены исследования сектора теории и методологии по проблемам совершенствования конструктивных методов качественного социологического исследования.
Читать PDF
785.40 кб

Учет неоднородности в оболочечном анализе данных

Петрущенко Всеволод Владимирович
Рассмотрена классическая модель оболочечного анализа данных (ОАД), широко применяющаяся при оценке эффективности в самых разных экономических отраслях. Проанализированы области ее применимости.
Читать PDF
299.52 кб

Методы сбора и анализа данных при мониторинге СМИ

Касаткин Сергей Сергеевич
Основной задачей большинства СМИ является наиболее полный охват целевой аудитории, которая и является потребителем информации.
Читать PDF
494.42 кб

Введение в эконометрический анализ панельных данных

Ратникова Та
Курс лекций посвящен одному из наиболее востребованных современных инструментов количественного анализа статистической информации в экономике анализу панельных данных, которые представляют собой прослеженные во времени пространств
Читать PDF
342.90 кб

Введение в эконометрический анализ панельных данных

Ратникова Та
В предыдущем номере журнала были опубликованы четыре лекции из курса «Введение в эконометрический анализ панельных данных», где была изложена информация общего порядка о панельных данных, рассмотрены методы оценивания основных мод
Читать PDF
279.82 кб

Эконометрический анализ данных по импорту газа в США

Хабарова М.А.
Моделируются данные по импорту газа в США в период с 01.01.1986 по 31.06.2015. Данные взяты за месяц. Объем импорта газа измеряется в миллионах кубических футов.
Читать PDF
113.48 кб

Компьютерные технологии анализа данных в эконометрике

Тупчиенко В.А.
Вышла в свет монография профессора Д.М.
Читать PDF
443.22 кб

Обеспечение принятия решения на основе анализа данных

Мещеряков Виктор Афанасьевич, Суровицкая Галина Владимировна, Чугунова Варвара Валерьевна
Поставлена и решена задача обеспечения принятия решения по управлению рентабельностью капитала университета на основе использования данных SWOT-анализа состояния его образовательных услуг.
Читать PDF
1.66 мб

Контекстно-ориентированный анализ качественных данных

Каныгин Геннадий Викторович
В статье изложены методы контекстно-ориентированной концептуализации, представляющие собой результат структурного совершенствования функций кодирования и реконструирования данных, лежащих в основе компьютерных методов анализа каче
Читать PDF
676.04 кб

АВТОМАТИЗАЦИЯ СБОРА И АНАЛИЗА ДАННЫХ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ивлева А.С., Ошмарина О.Е., Шадрина Е.В.
Цель работы. Стремительно развивающиеся технологии поддерживают развитие онлайн социальных сетей. На данный момент все больше исследований посвящены взаимодействию между агентами социальных сетей.

Похожие термины:

  • Анализ данных вглубь

    Метод анализа, при котором производится последовательное увеличение уровня подробности рассматриваемых данных с целью выявления причин отклонений или неудовлетворительных результатов. Наприм
  • АНАЛИЗ АНКЕТНЫХ ДАННЫХ

    один из этапов отбора персонала; позволяет получить полную, всестороннюю картину о личности потенциального сотрудника, его профессиональном опыте. Анализу предшествует заполнение анкеты, форма
  • Оперативный анализ данных

    обработка более сложных запросов к БД, чем те, на которые рассчитаны стандартные реляционные базы данных. Использует анализ данных по различным параметрам, поддержку более сложных вычислений и сп