Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
114.35 кб

Государственно-частное партнерство как актуальный механизм посткризисного развития России

Абдрахманов А. И.
В статье исследуются суть и принципы ГЧП, активная реализация которых осуществляется на Западе и которая пока сталкивается со значительным комплексом проблем политико-правого и институционального плана в России
Читать PDF
381.00 кб

Актуальный вектор развития венчурного капитала в современной России

Угнич Екатерина Александровна
Обеспечение устойчивого социально-экономического развития страны возможно лишь в условиях динамично развивающейся инновационной экономики.
Читать PDF
130.92 кб

Франчайзинговые технологии как актуальный тренд мировой экономики к постановке проблемы развития тех

Оборина Н. В.
Рассмотрена проблема развития франчайзинговых отношений в России
Читать PDF
188.51 кб

Инновационный процесс в промышленном комплексе как актуальный вопрос научного исследования националь

Глушак О. В.
В настоящей работе предложен научный анализ состояния инновационного сектора российской экономики. Развито положение о методологических принципах взаимосвязи национальной конкурентоспособности.
Читать PDF
299.96 кб

Предпринимательская деятельность как актуальный (и проблемный) сектор региональной экономики

Курчина Курчина
Читать PDF
689.81 кб

Качество обслуживания в коммерческом банке - актуальный вопрос современного рынка

Пономарева Т.А., Супрягина М.С.
Читать PDF
77.99 кб

Актуальный учебник по бюджету и бюджетной системе

Шаш Наталия Николаевна, Путихин Юрий Евгеньевич
Читать PDF
352.09 кб

Генерация институтов национального экономического пространства: эволюция взглядов и актуальный аспек

Смагина Виктория Игоревна
В статье рассмотрено становление, развитие и современное функционирование институтов национального экономического пространства, деятельность которых неразрывно связана с внешнеэкономической деятельностью государства.
Читать PDF
208.59 кб

Лизинг или кредит? Актуальный выбор

Иванов И. Н., Коновалова Н. Н.
В настоящее время в промышленных отраслях России лизинг является единственной перспективной формой долгосрочного привлечения инвестиций.
Читать PDF
227.41 кб

Образование как актуальный компонент человеческого потенциала

Горбунова Ольга Николаевна, Гегамян Мариам Араиковна
В статье рассматривается роль и место образования в развитии человеческого потенциала, влияние на экономическое развитие и целостность общества.
Читать PDF
102.26 кб

Разграничение государственной собственности на землю актуальный вопрос современности доклад первого

Читать PDF
133.42 кб

Актуальный разговор о реструктуризации долгов

Читать PDF
121.50 кб

Актуальный документ. Правительство разрешило исполнителям госконтрактов забирать неиспользуемую инте

Читать PDF
141.42 кб

Городская агломерация - актуальный формат функционирования и развития города или новый ракурс прикла

Дробышевская Т. В.
В статье анализируется проблема использования потенциала межмуниципального сотрудничества в естественно сложившихся городских агломерациях Украины.

Похожие термины:

  • Актуальное свидетельство

    actual notice, actual knowledge) - фактическое свидетельство права собственности или вещного интереса в недвижимости, заявленное всем окружающим самим фактом физического владения недвижимым имуществом. В юрид
  • АКТУАЛЬНОСТЬ

    важность, значительность чего-либо для настоящего момента, злободневность, современность.
  • Актуальность инновационного проекта

    соответствие инновационного проекта задачам научно-инновационного и социально-экономического развития страны, региона, хозяйствующего субъекта.
  • Актуальность проблемы

    степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности решения, осуществления.
  • Актуальность проблемы (задачи)

    (англ. actuality of problem) – степень необходимости, злободневности решения (устранения, осуществления); определяется на основе сравнительной оценки последствий в случае отказа или несвоевременности реш
  • Актуальность бренда

    (brand relevance) — уровень востребованности бренда, его соответствие ключевым потребностям и спросу, а также предпочтениям и мотивациям целевой группы покупателей.