Актуальность бренда

Найдено 1 определение
Актуальность бренда
(brand relevance) — уровень востребованности бренда, его соответствие ключевым потребностям и спросу, а также предпочтениям и мотивациям целевой группы покупателей.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
264.49 кб

Актуальность брендинга образовательных услуг современного вуза

Аюпова Венера Казбековна, Хусаинова Светлана Васильевна, Устюжина Ольга Николаевна
Радикальные преобразования российского общества сопровождаются обострением существовавших и возникновением новых социальных проблем, которые, в свою очередь, приводят к изменениям во всех сферах общественной жизни, в том числе и в
Читать PDF
491.08 кб

Актуальность брендинга поставщиков для нужд государственных компаний (в секторе энергетики)

Пирогов Д. Е.
В статье обосновывается необходимость создания и эффективного управления брендами поставщиков продукции для нужд государственных энергетических компаний.