АидаАИП

АИДА/AIDА

Найдено 1 определение:

АИДА/AIDА

англ.) - модель рекламной коммуникации, которая  была предложена ученым Э.Левисом в начале XX века. Аббревиатура английских слов: внимание (attention), интерес (interest), желание (desire), действие (action), которая объясняет восприятие товаров потребителями и представляет собой ряд последовательных этапов реакции потребителей, собирающихся совершить покупку. В настоящее время считается устаревшей. Некоторые ученые включают этап «убеждение».

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме АИДА/AIDА — 0

Найдено научныех статей по теме АИДА/AIDА — 0

Найдено книг по теме АИДА/AIDА — 0

Найдено презентаций по теме АИДА/AIDА — 0

Найдено рефератов по теме АИДА/AIDА — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!