АзональностьАИДА/AIDА

Аида

Найдено 6 определений термина Аида

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

AID

Agency for International Development - Агентство (Управление) международного развития.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансово-инвестиционный толковый словарь

Аида (AIDА)

одна из самых распространенных моделей рекламного обращения (с англ. - внимание, интерес, желание, действие). В 1896 г. предложена Э. Левисом (США).

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Маркетинг: терминологический словарь по книге. 2-е изд.

Аида


Аида - модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

АИДА (AIDA)

одна из самых старых распространенных моделей рекламного обращения. Аббревиатура американских слов: внимание, интерес, желание, действие. Предложена Э. Левисом (США) в 1896 г. В настоящее время имеет ограниченное применение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

АИДА

принятое в практике американского маркетинга выражение, соответствующее последовательности реакций потенциального покупателя; применяется в российской практике при формировании стратегии сбыта, при подготовке торговых дилеров, менеджеров.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Аида

от англ. AIDA: Attention, Interest, Desire, Action - внимание, интерес, желание, действие аббревиатура

используемая в американском маркетинге, определяющаяочередность реакции потенциального покупателя или страхователя: А

- привлечение внимания к рекламе;

И- пробуждение интереса к идеям, заключенным в рекламе;

Д - возбуждение желания, потребности осуществить вполне определенное действие - купить товар или заключить договор страхования; А

- демонстрация потенциальному клиенту необходимых шагов для получения желаемого.

АИДА опирается на тщательный анализ и оценку различных рекламных средств воздействия.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес-словарь

Найдено схем по теме Аида — 0

Найдено научныех статей по теме Аида — 0

Найдено книг по теме Аида — 0

Найдено презентаций по теме Аида — 0

Найдено рефератов по теме Аида — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!