Агитационные материалы

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Агитационные материалы

Агитационные материалы - при проведении избирательной кампании или референдума - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации (агитации по вопросам референдума) и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании (при проведении референдума).

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Агитационные материалы
печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. Материалы признаются агитационными, если они распространяются с целью побудить избирателей к участию в выборах и к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них. Агитационными также являются материалы, распространяемые с целью побудить участников референдума проводить референдум и голосовать на нем в поддержку (или против поддержки) вынесенного на референдум вопроса.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
86.15 кб

Предвыборные агитационные материалы как объект экспертного исследования

Прохорова Ю. А.
Читать PDF
180.10 кб

Правовое регулирование содействия в изготовлении агитационных материалов как способа косвенного госу

Меликян А. Б.
Изучен вопрос о перспективах правового регулирования такого способа косвенного государственного финансирования деятельности политических партий, как содействие государства в изготовлении агитационных материалов политических партий

Похожие термины:

  • Аудиовизуальные агитационные материалы

    вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных д