Агитационные материалы
Агитационные материалы
Агитационные материалы - при проведении избирательной кампании или референдума - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации (агитации по вопросам референдума) и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании (при проведении референдума).
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Агитационные материалы
печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначенные для массового распространения, обнародования в ходе избирательной кампании, при проведении референдума. Материалы признаются агитационными, если они распространяются с целью побудить избирателей к участию в выборах и к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них. Агитационными также являются материалы, распространяемые с целью побудить участников референдума проводить референдум и голосовать на нем в поддержку (или против поддержки) вынесенного на референдум вопроса.