АГЕНТСТВА
Агентство
Агентство - либо местное отделение некоторого учреждения, либо посредническая организация.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
АГЕНТСТВА
ценные бумаги федеральных агентств США (учреждений и организаций федерального правительства).
Агентство
организация, выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц (например, транспортное агентство).
Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов
АГЕНТСТВО
(agency) 1. Предпринимательская деятельность, осуществляемая коммерческим или торговым агентом (agent). 2. Взаимоотношения между агентом и его патроном.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
АГЕНТСТВО (ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО)
В страховых операциях: группа работающих совместно лиц с целью реализации и обслуживания страховых полисов на основе договорных соглашений со страховыми компаниями.
Источник: Страхование и управление риском. Терминологический словарь
Агентство
1) фирма, выполняющая отдельные поручения (услуги) юридическим и частным лицам; 2) организация, занимающаяся сбором, обработкой и распространением информации на коммерческой основе.
Источник: Словарь по экономической теории
Агентство
англ.agency А
Представительство, отделение крупной компании, фирмы, занимающееся их делами в определенной стране или регионе и выполняющее их поручения. Смысл деятельности в представлении и продаже продукции.
Б. Компания. фирма, организация, выполняющая конкретную государственную, общественную, социальную функцию. Например: А. по охране прав потребителей, рекламные А., творческие А.
Источник: Бизнес-словарь
Агентство
организация, выполняющая определенные поручения учреждений или частных лиц. А. рекламное – профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и проведению рекламы, а также отдельных ее средств. Напр., подготовка и размещение рекламы, оформление заказов в СМИ на изготовление и прокат рекламных фильмов, видеороликов, клипов и др.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
АГЕНТСТВО
1. представительное учреждение, представительство, отделение более крупного учреждения, предприятия, фирмы, ведающее его делами в данном регионе или выполняющее определенный круг его поручений. Например, фирма может иметь агентство, способствующее распространению и продаже ее продукции; 2. учреждение, выполняющее определенную государственную, общественную, социальную функцию. В качестве примера можно назвать агентства по охране прав потребителей, рекламные агентства, творческие агентства.
Источник: Большой бухгалтерский словарь
АГЕНТСТВО
1) представительное учреждение, представительство, отделение более крупного учреждения, предприятия, фирмы, ведающее их делами в данном регионе и выполняющее определенный круг их поручений. Например, фирма может иметь агентство, способствующее распространению и продаже ее продукции; 2) учреждение, выполняющее определенную государственную, общественную, социальную функцию. В качестве примера можно назвать агентства по охране прав потребителей, рекламные агентства, творческие агентства.