Афиша

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АФИША
(фр. affiche) – вид рекламы, объявления о зрелищном мероприятии, вывешиваемые в публичных местах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

АФИША
графическое рекламное объявление большого формата, предназначенное для восприятия с больших расстояний; содержит текстовую информацию.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

АФИША
одно из важнейших и распространенных средств печатной рекламы в форме плаката или объявления большого формата, в котором обычно преобладает текстовое информационное начало.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Афиша
разновидность печатной рекламы, предоставляющей анонсы каких-либо грядущих событий (праздников, концертов, специальных мероприятий) предназначенной для расклеивания на улице.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Афиша
графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. В отличие от плаката А. обычно анонсирует события — приезд знаменитостей, концерты и т. п. А. расклеиваются на улицах. Они эффективно информируют жителей о предстоящем событии; маленький формат компенсируется возможностью размещения большого количества этих сравнительно недорогих рекламоносителей в разных частях города.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Афиша
графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. В отличие от плаката А. обычно анонсирует события — приезд знаменитостей, концерты и т. п. А. расклеиваются на улицах. Они эффективно информируют жителей о предстоящем событии; маленький формат компенсируется возможностью размещения большого количества этих сравнительно недорогих рекламоносителей в разных частях города.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Похожие термины:

  • АФИША, РЕКЛАМНЫЙ СТОЛБ

    (poster) Афиша или столб, поставленные в общественном месте в целях размещения рекламы. Хотя в Великобритании имеется более 200 000 рекламных афиш такого рода, затраты на этот ее вид составляют всего 10% о