Адветориал

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Адветориал
специально подготовленная статья с определенной целевой установкой, снабженная рекламным оформлением, обычно занимающая целую полосу.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Адветориал
(Advertorial) (advertisement - реклама и editorial - редакционный) - текст на правах рекламы – статья, как правило, платная, в скрытой форме содержащая рекламную информацию. Может использоваться для публикации мнений по социальным, экономическим и политическим вопросам или личного мнения, либо для лоббирования изменений в законодательстве. Преимущества А.: 1) преподносит рекламный материал в нестандартной форме, что позволяет выделить его в отдельный раздел и тем самым привлечь больше внимание по сравнению с другими рекламными объявлениями; 2) описывает не сам по себе уникальный товар, а товар, как способ решения проблем потребителя; 3) позволяет сравнительно недорого рекламировать и выводить на рынок  новый товар; 4) живет дольше, чем традиционная реклама в СМИ, т.к. содержит полезную для потребителя информацию и он пытается ее сохранить.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Похожие термины:

  • Адветориал/Адветориалз/Advetorial

    англ.) – ПР-текст,совмещающий рекламу и информацию. Автор такого текста, как правило, выступает в роли эксперта по какой-либо проблеме. В печатных СМИ такой материал должен оформляться с указанием