Адветориал
Адветориал
специально подготовленная статья с определенной целевой установкой, снабженная рекламным оформлением, обычно занимающая целую полосу.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
Адветориал
(Advertorial) (advertisement - реклама и editorial - редакционный) - текст на правах рекламы – статья, как правило, платная, в скрытой форме содержащая рекламную информацию. Может использоваться для публикации мнений по социальным, экономическим и политическим вопросам или личного мнения, либо для лоббирования изменений в законодательстве. Преимущества А.: 1) преподносит рекламный материал в нестандартной форме, что позволяет выделить его в отдельный раздел и тем самым привлечь больше внимание по сравнению с другими рекламными объявлениями; 2) описывает не сам по себе уникальный товар, а товар, как способ решения проблем потребителя; 3) позволяет сравнительно недорого рекламировать и выводить на рынок новый товар; 4) живет дольше, чем традиционная реклама в СМИ, т.к. содержит полезную для потребителя информацию и он пытается ее сохранить.